Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Восстановление записей OmniVista8770
 
Приветствую всех! Инфа на порассуждать.

Понадобилось восстановить записи за октябрь 2021 в одном из регионов и сформировать отчет по переадресованным звонкам (поле transfer в yes). Выдало только за 29.10, будто в остальные дни не переводили. Сморю тикеты на станции – есть переводы в другие дни. Че за? Сравнил 2 тикета за 29 и 27 числа, взял со станции – братья близнецы, везде стоит Transfer Basic Call. А в Висте звонок от 29-го тип как Transfer (поле transit=no), а от 27-го как Transit (transfer=no)!! И так все звонки с 01.10 по 28.10! Тип тикета за 29 – loaded, тип тикета за 27 – restored. Чудеса восстановления? ))

https://drive.google.com/file/d/15ZfPMbntLXuRUi9dRLGA1E02VhukECH7/view?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1EMCGkGJA5SmFwbc1DzAsG3YuOFor9OAn/view?usp=sharing
Изменено: santeri - 01.02.2022 19:04:44
 
Звонок от 29.10:

----[/DHS3dyn/account/TAXAYFXC.DAT : Ticket number 564/564/2445]----------------

(00) TicketVersion = ED5.2              (01) CalledNumber =

(02) ChargedNumber = 9181147            (03) ChargedUserName = Perevoziko Alina

(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =

(06) ChargedPartyNode = 218             (07) Subaddress =

(08) CallingNumber =                    

(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall

(10) CostType = AnalogTrunkCall         (11) EndDateTime = 20211029 11:10:37

(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0

(14) Duration = 19                      (15) TrunkIdentity = 101

(16) TrunkGroupIdentity = 13            (17) TrunkNode = 218

(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =

(20) SpecificChargeInfo =               (21) BearerCapability = Unspecified

(22) HighLevelComp = Unspecified        (23) DataVolume = 0

(24) UserToUserVolume = 0               (25) ExternFacilities =

(26) InternFacilities = BasicCall       (27) CallReference = 2958194

(28) SegmentsRate1 = 0                  (29) SegmentsRate2 = 0

(30) SegmentsRate3 = 0                  (31) ComType = Voice

(32) X25IncomingFlowRate = Unspecified (33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified

(34) Carrier = 0                        (35) InitialDialledNumber =

(36) WaitingDuration = 3                (37) EffectiveCallDuration = 19

(38) RedirectedCallIndicator = 1        (39) StartDateTime = 20211029 11:10:18

(40) ActingExtensionNumber =            (41) CalledNumberNode = 9999

(42) CallingNumberNode = 9999           (43) InitialDialledNumberNode = 9999

(44) ActingExtensionNumberNode = 9999   (45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767

(46) NodeTimeOffset = 0                 (47) TimeDlt = 0

----[/DHS3dyn/account/TAXAYFXC.DAT : Ticket number 677/677/2445]----------------

(00) TicketVersion = ED5.2              (01) CalledNumber =

(02) ChargedNumber = 9181014            (03) ChargedUserName = Saburova Anna

(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =

(06) ChargedPartyNode = 218             (07) Subaddress =

(08) CallingNumber = 9181147            

(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall

(10) CostType = AnalogTrunkCall         (11) EndDateTime = 20211029 11:12:45

(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0

(14) Duration = 128                     (15) TrunkIdentity = 101

(16) TrunkGroupIdentity = 13            (17) TrunkNode = 218

(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =

(20) SpecificChargeInfo =               (21) BearerCapability = Unspecified

(22) HighLevelComp = Unspecified        (23) DataVolume = 0

(24) UserToUserVolume = 0               (25) ExternFacilities =

(26) InternFacilities = Transfer BasicCall

(27) CallReference = 2958332            (28) SegmentsRate1 = 0

(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0

(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified

(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified (34) Carrier = 0

(35) InitialDialledNumber =             (36) WaitingDuration = 22

(37) EffectiveCallDuration = 128        (38) RedirectedCallIndicator = 0

(39) StartDateTime = 20211029 11:10:18 (40) ActingExtensionNumber =

(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999

(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 9999

(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767 (46) NodeTimeOffset = 0

(47) TimeDlt = 0                        

 
Звонок от 27.10:

----[/DHS3dyn/account/TAXAYFVR.DAT : Ticket number 1782/1782/2486]--------------

(00) TicketVersion = ED5.2              (01) CalledNumber =

(02) ChargedNumber = 9181146            (03) ChargedUserName = priemnaya

(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =

(06) ChargedPartyNode = 218             (07) Subaddress =

(08) CallingNumber =                    

(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall

(10) CostType = AnalogTrunkCall         (11) EndDateTime = 20211027 10:43:07

(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0

(14) Duration = 26                      (15) TrunkIdentity = 91

(16) TrunkGroupIdentity = 3             (17) TrunkNode = 218

(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =

(20) SpecificChargeInfo =               (21) BearerCapability = Unspecified

(22) HighLevelComp = Unspecified       (23) DataVolume = 0

(24) UserToUserVolume = 0               (25) ExternFacilities =

(26) InternFacilities = BasicCall       (27) CallReference = 2901285

(28) SegmentsRate1 = 0                  (29) SegmentsRate2 = 0

(30) SegmentsRate3 = 0                  (31) ComType = Voice

(32) X25IncomingFlowRate = Unspecified (33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified

(34) Carrier = 0                        (35) InitialDialledNumber =

(36) WaitingDuration = 22               (37) EffectiveCallDuration = 26

(38) RedirectedCallIndicator = 1        (39) StartDateTime = 20211027 10:42:41

(40) ActingExtensionNumber =            (41) CalledNumberNode = 9999

(42) CallingNumberNode = 9999           (43) InitialDialledNumberNode = 9999

(44) ActingExtensionNumberNode = 9999   (45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767

(46) NodeTimeOffset = 0                 (47) TimeDlt = 0

----[/DHS3dyn/account/TAXAYFVR.DAT : Ticket number 1930/1930/2486]--------------

(00) TicketVersion = ED5.2              (01) CalledNumber =

(02) ChargedNumber = 9181002            (03) ChargedUserName = Nikolaev Kirill

(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =

(06) ChargedPartyNode = 218             (07) Subaddress =

(08) CallingNumber = 9181146            

(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall

(10) CostType = AnalogTrunkCall         (11) EndDateTime = 20211027 10:47:08

(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0

(14) Duration = 241                     (15) TrunkIdentity = 91

(16) TrunkGroupIdentity = 3             (17) TrunkNode = 218

(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =

(20) SpecificChargeInfo =               (21) BearerCapability = Unspecified

(22) HighLevelComp = Unspecified        (23) DataVolume = 0

(24) UserToUserVolume = 0               (25) ExternFacilities =

(26) InternFacilities = Transfer BasicCall

(27) CallReference = 2901520            (28) SegmentsRate1 = 0

(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0

(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified

(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified (34) Carrier = 0

(35) InitialDialledNumber =             (36) WaitingDuration = 48

(37) EffectiveCallDuration = 241        (38) RedirectedCallIndicator = 0

(39) StartDateTime = 20211027 10:42:41 (40) ActingExtensionNumber =

(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999

(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 9999

(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767 (46) NodeTimeOffset = 0

(47) TimeDlt = 0                        

 
Оказывается, Виста корректно показывает переданные  звонки, но в поле Transfer ставит NO, будто не было переадресации, хотя номер с которого была переадресация показывает

https://drive.google.com/file/d/1e6SJZsQaWZtRNXbDaAepfffwxS-eiaXq/view?usp=sharing
Изменено: santeri - 01.02.2022 22:06:57
 
Вы может разные тикеты смотрите? При входящем звонке и трансфере - может быть до 3-х тикетов:
- входящий на абонента В
- внутренний В - С (ответивший абонент набрал абонента С и уведомляет о вызове)
- входящий на абонента С
 
vad, проверил, тикеты одинаковые, стадия  "- внутренний В - С (ответивший абонент набрал абонента С и уведомляет о вызове)" отсутствует. И , кстати, будут ли они откладываться, если Accounting for local calls=0?
 
Внутренний звонок без лицензии на локальные звонки не откладывался (сейчас наверное так же, немного отошел от общения с техникой Алкатель)
Страницы: 1
Читают тему