Здравствуйте.
Прошу подсказать что можно проверить. Ситуация следующая:
Станция OmniPCX Enterprise, сделал переадресацию через внутренний номер,
теперь внешний звонок заворачивается в туже транк-группу и уходит на сотовый.
т.е. звонок приходит на OMNI вход - внутренний абонент- OMNI исход - сотовый телефон.
.
Пользователи жалуются на качество связи при разговоре.
Прошу подсказать что можно проверить. Ситуация следующая:
Станция OmniPCX Enterprise, сделал переадресацию через внутренний номер,
теперь внешний звонок заворачивается в туже транк-группу и уходит на сотовый.
т.е. звонок приходит на OMNI вход - внутренний абонент- OMNI исход - сотовый телефон.
.
Пользователи жалуются на качество связи при разговоре.