Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Пара вопросов по настройке, Пара вопросов по настройке
 
Приветствую, коллеги.

У меня есть два вопроса:

1. Можно ли в OmniVista получить отчет о количестве не отвеченных звонков
на определенный номер телефона за период?
2. Можно ли настроить избирательную переадресацию? Например с внутреннего
не переадресуется, а если звонок приходит с транка, с АТС провайдера, то
срабатывает переадресация по не ответу.

Заранее благодарен за Вашу помощь.  
 
1. в теории сделать отчет по длительности 0:00, вот и будут не отвеченные звонки
2. ставьте OpenTouch, там такого "добра" полно
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Про переадресацию и звонки с внутреннего - у французов другая логика (если не путаю).
Человек заказал переадресацию.
При звонке с внутреннего - у ВЫЗЫВАЮЩЕГО смотрится в категории пункт Follow ext. forwarding. Т.е. вызывающим говорите - ходит ли он по переадресации или нет, а у заказавшего выбора особого нет.
Для аппарата в режиме multi-line - можно поиграться (например делаете ему два номера А3000 и 3000). Внешние вызова на одну кнопку (номер А3000) multi-line, внутренние звонят на 3000. Переадресация на основном и дополнительных номерах может заказываться независимо.
 
Спасибо. Буду пробовать.
 
Есть еще один вопросик, если позволите. Как настраивается синхронизация между OmniVista 8770
и OXE в сторону OXE (изменение номеров, добавление номеров и т.д.). Если не трудно ткните носом.
Страницы: 1
Читают тему