Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
запрет на внутренние, запрет на внутренние
 
Добрый день, может ли кто помочь
ситуация такая, есть внутренние номера шефов (1111.2222.3333) и они хотят чтобы к ним не поступали внутренние звонки всех пользователей) так сказать сделать белый и черный список, только определенные внутренние номерам можно было к ним звонить

можно ли в Phone Facilities это сделать ?
 
1 - не могли вообще, в принципе - для этого есть connection COS (обычно 0).
Делаете боссам 2-ю. Там пишете - что с 0-й категорией к ним ниикак.
Делаете 1- категорию - с ней - можно звонить боссам, присваиваете привилегированным пользователям.

А честно говоря - у боссов - должен быть секретарь.
Настраиваете директор-секретарь,
Переадресацию на секретаря - и соответственно через Screening или Unscreening - делаете белый или черные списки (Filtering table)
 
))) но они как бы не прям боссы ) это обычные менеджеры просто по работе им надо чтобы была изоляция от других)) до секретарш далеко еще им)
спасибо за ответ, получается если они сейчас сидят все на 2 public category, перенести их например на 3 и так же все тех кто сможет им дозваниваться ?

у меня в омнивисте выглядит вот так,
Access category-2-public category и внутри с 1 до 64,  
 
нет.
Я говорил о Connection COS, ее и имел в виду. Это категория которая разрешает или запрещает соединения между устройствами (у абонентов у всех по умолчанию 0, у транковых линий - 5).
Далее делаете слово в слово - что я писал в предложении 1.
Connection COS - номер указываете у абонентов.
Содержимое connection COS - естественно настраивается в категориях.
Будет у вас:
категория 0 - 11011.....
категория 1 - 11111.....
категория 2 - 11111....
 
А если требуется ИЗОЛЯЦИЯ по работе - то есть такая функция DO NOT DISTURB (не беспокоить) - пусть включают. :)
Для тех, кто все-таки должен дозваниваться - есть функция - преодоление функции не беспокоить.
 
Цитата
vad написал:
нет.
Я говорил о Connection COS, ее и имел в виду. Это категория которая разрешает или запрещает соединения между устройствами (у абонентов у всех по умолчанию 0, у транковых линий - 5).
Далее делаете слово в слово - что я писал в предложении 1.
Connection COS - номер указываете у абонентов.
Содержимое connection COS - естественно настраивается в категориях.
Будет у вас:
категория 0 - 11111.....
категория 1 - 11111.....
категория 2 - 01111....
Спасибо большое, VAD за быстрый ответ
не сразу понял где менять, сейчас поменял вроде все заработало ))) :)  
 
Но!!! Лучше - пользоваться функцией do not disturb. Набрал префикс - к вам не дозваниваются. Набрал еще раз - уже дозваниваются.
Connection COS слишком сурова для "это обычные менеджеры просто по работе им надо чтобы была изоляция".
 
Цитата
vad написал:
Но!!! Лучше - пользоваться функцией do not disturb. Набрал префикс - к вам не дозваниваются. Набрал еще раз - уже дозваниваются.
Connection COS слишком сурова для "это обычные менеджеры просто по работе им надо чтобы была изоляция".
Вас понял, просто когда ставишь do not disturb то там пишет не беспокоить, а через Cos никто и не поймет  
Страницы: 1
Читают тему