Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Расписание в CCD
 
Есть станция OXE (j2.603, патч 36) . Поднят CCD. Звонки приходят по следующей схеме SIP--> Statistic Pilot --> Routing Pilot -- > Queue --> Processing Group --> Agents.
На рабочее/нерабочее время настроены разные расписания. В рабочее время звонок приходит на оператора. В нерабочее вызывающий абонент слышит просто играющую музыку (звонок на оператора не уходит).
Где можно поправить расписание? ССD изначально настраивал не я.
Изменено: Александр Пыхтин - 28.04.2018 11:47:49
 
где-то должен стоять софт - CCS Call Center Supervision - в нем есть возможность управлять календарем в настройках пилота.  
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov написал:
где-то должен стоять софт - CCS Call Center Supervision - в нем есть возможность управлять календарем в настройках пилота.  
Дмитрий, всё верно.
CCS Call Center Supervision был , там и поправил. Мне показали как.
Страницы: 1
Читают тему