Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Ошибка 4351, Ошибка базы данных
 
Всем добрый день!

Очень нужна подсказка экспертов.

При проверке базы данных cpu main и stand-by командой checkdb получаем сообщение об ошибке 4351: DATA INCONSISTENCY, Table ENTITY, entity=0 invalid cdt
ERROR 4351: DATA INCONSISTENCY, Table ENTITY, entity=1 invalid cdt

Последние 4 месяца процессоры точно не перегружали, но, судя по incvisu cpu stand-by, ошибка 4351 появилась  в incvisu при рестарте cpu stand-by.

Подскажите, что нужно предпринять в такой ситуации?
 
Зачем экспертов? Вам же проверка говорит - у вас неправильное CDT (Call Distribution Table) в Entity (0-м и 1-м).
Скорее всего - там просто ничего не задано. Если вам что-то хочется там указать - укажите.

incvisu и рестарты - тут совершенно не причем.
 
vad, добрый день!

В CDT entuty ранее были  прописаны строки 1 night rout., 1 day rout., 1 mod 1 rout., 1 mode 2 rout.

Но ошибка 4351 пропала после того, как был прописан номер в Overflow routing №.
 
Это не совсем ошибка, CDT - отвечает за распределение вызовов - например пришел звонок, человек не отвечает, а по категории - разрешено перетекание - вызов уйдет в CDT (если у абонента лично ничего не написано).

Надо ли заполнять CDT - это ваше личное дело (есть ли кто - кто будет отвечать на чужие звонки).
Бывает полезно в overflow routing number на время запуска станции прописать аппарат 4035/4039 - видно от кого и что валится при неправильной настройке/работе. В остальное время - удобно прописать там факс в автомате (чтоб всякие "левые" звонки туда попадали и отбивались).

Собственно надо вам это или нет легко посмотреть по инцидентам - при всяких звонках будет инцидент, что 4-я колонка в CDT Entity пропущена или неправильна (это собственно и есть overflow routing number ).

Ни к чему плохому это не приводит, но лучше если у вас менеджмент правильный - или вы по категории запрещаете перетекание звонков (при занятости, не ответе), или пишете куда вызов перетекает (если по категории не запрещено) - через CDT ентити или настройкой у абонентов (ассоциированные номера, речевая почта и т.п.).
 
Понятно. Спасибо, буду использовать эту информацию в работе.
Страницы: 1
Читают тему