Единственное что приходит в голову - разруливать звонки на техподдержку через ARS!!
Номер направлять не на хантгруппу - а на ячейку - где приколочен префикс ARS+номер.
Соответственно в дискриминаторе пользуетесь номером расписания - в расписании приколачиваете праздники и т.п., рабочие/не рабочие часы (соответственно ссылаясь на разные time based route list).
И соответственно по расписанию, через разные time based route list пользуетесь разными роутами (если TG не указываете - это внутренний роут).
Например внешние 5000 направляете на ячейку D5000, где лежит ARS+5000, в дискриминаторе - расписание 1 (в котором что надо делаете), для номера создаете руты типа:
1) TG=-1, ничего не удалять не добавлять - попадете на внутренний номер 5000 (например группа техподдержки)
2) TG=1, delete 4, add XXXXXXXXX - попадете через TG 1 на номер XXXXXXXXX (какая-то внешняя группа)
Естественно самое интересное - это расписание, чтоб пользоваться разными time based route list (и соответственно роутами)
Надеюсь понятно написал.