Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Выходные и праздники
 
Задача такова: на АТС есть группа номеров - служба техподдержки клиентов, которая обрабатывает звонки в рабочее время. В нерабочее время звонки переводятся на общемировую ТП. Тут все просто - сделал для них Entity, настроил день-ночь, в Hunt Group службы ТП поставил ночью перевод звонка. Не нашел как быть с выходными и праздниками, чтобы в эти дни тоже работал перевод звонка как ночью. Или это только на ОХО решаемо?
 
решаемо, но только в рамках хотя бы contact center standard edition. там можно настроить календарь в произвольном порядке - с выходными и праздниками. собственно для режима перевода звонка он там и сделан.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Единственное что приходит в голову - разруливать звонки на техподдержку через ARS!!
Номер направлять не на хантгруппу - а на ячейку - где приколочен префикс ARS+номер.
Соответственно в дискриминаторе пользуетесь номером расписания - в расписании приколачиваете праздники и т.п., рабочие/не рабочие часы (соответственно ссылаясь на разные time based route list).
И соответственно по расписанию, через разные time based route list пользуетесь разными роутами (если TG не указываете - это внутренний роут).
Например внешние 5000 направляете на ячейку D5000, где лежит ARS+5000, в дискриминаторе - расписание 1 (в котором что надо делаете), для номера создаете руты типа:
1) TG=-1, ничего не удалять не добавлять - попадете на внутренний номер 5000 (например группа техподдержки)
2) TG=1, delete 4, add XXXXXXXXX - попадете через TG 1 на номер XXXXXXXXX (какая-то внешняя группа)

Естественно самое интересное - это расписание, чтоб пользоваться разными time based route list (и соответственно роутами)

Надеюсь понятно написал.
Страницы: 1
Читают тему