Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Automated Attendant - Menu on Set
 
Коллеги, добрый день.
Затеял разобраться, как работает Menu on Set, и встрял в непонятное.
Городской вызов (по Е1) направляется на внутренний номер в трансляторе. Согласно документации создал листы Pre Off Hooked Guide и Menu on Set. Так вот, Pre Off Hooked Guide отрабатывает, дальше должен бы запеть Menu on Set, но имею отбой с причиной Destination out of Order. Явно дело в правах то ли вызывающего, то ли вызываемого. Pudlic Access Category настроена по доке, в Calling и Called Rights открыл вообще все.
Объясните, пожалуйста, для начала, как получаются комбинированные права? В доке написано, что они образуются из сравнения категории звонящего и вызываемого, которых (возможных категорий) по 31 штуке. А комбинированных прав всего 15. Как так?
 
Категорий 31, а прав всего 15.
15 - это разрешено АА, аттендант, речевая почта и ожидание.
Нет аттенданта и почты  - станет - 9.
Надо делать простой лист (с ожиданием) - и подсовывать в разные места.
 
Все, разобрался.
Оказывается, иногда заложить лишнее - плохо.
Убрал из Calling Category все, кроме Wait, и все заработало!
Изменено: Seller_V - 07.08.2015 17:01:50
Страницы: 1
Читают тему