Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
ccd. сообщение оператору перед звонком
 
Всем привет!
Смысл такой. Есть пилот-очередь-операторы для приёма входящих звонков. работает всё через ccd. Я создал отдельного пилота и отдельную очередь для особых звонков (они должны приходить в обход всех голосовых сообщений и с наивысшим приоритетом). Агенты и группа обработки остались прежние. Надо оповестить агентов об особом звонке. Например проиграть голосовое сообщение. На дисплее конечно можно высветить имя пилота или еще что-нибудь. Но практика показывает, что на дисплей никто не смотрит.
Вообще реализуемо?
 
в стандартном CCD нет такой фичи. надо заставлять смотреть на дисплей. или пересадить всех с софтфонного агента - там хочешь-не хочешь дисплей видно.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
изучайте ASR, там возможно
Пути IP-пакета неисповедимы
 
наверно все-таки речь шла о ACR. Но что-то не припомню, чтобы в скрипте можно было включить проигрывание войс-гайда оператору (не клиенту)
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
опечатался, речь идет о ACR
проиграть что-то в сторону оператора врятли

Цитата
Сергей Челышев пишет:
они должны приходить в обход всех голосовых сообщений и с наивысшим приоритетом
тут у автора поста не понятно - vip клиенты проходят в начало очереди или нет?
такое ощущение что vip-клиенты сваливаются куда-то (т.е. висят висяком) и нужно чтобы их оттуда взяли на обработку путем оповещения "вам звонят"

вот поэтому речь идет о ACR
vip-клиент пройдет "по головам" очереди а тут хочешь не хочешь надо обработать его т.к. идет вызов от него
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Не. Дмитрий правильно понял, что  я хочу. Оповещать агента надо после снятия трубки, а не во время звонка. Я просто создал отдельную очередь с бОльшим приоритетом для этих звонков.
ЗЫ попытался сделать плейбеком с астериска. Но работает только если звонить на номер агента. Если звонить на пилота, то сообщение видимо воспроизводится в канал "пилота", или канал "очереди". Сам агент сообщение не слышит.
Изменено: Сергей Челышев - 16.04.2015 08:57:15
 
Цитата
Сергей Челышев пишет:
ЗЫ попытался сделать плейбеком с астериска. Но работает только если звонить на номер агента. Если звонить на пилота, то сообщение видимо воспроизводится в канал "пилота", или канал "очереди". Сам агент сообщение не слышит.

так и есть, факт коннекта есть и проигралось сообщение пилоту, астериск же не знает кто там поднял трубку пилот или агент

если для вас это очень актуально разворачивайте Call-Center на что-то другом, если астериск может при установлении коннекта "плюнут" сообщение "vip стучится" агенту то почему и не развернуть
Пути IP-пакета неисповедимы
 
да еще Alcatel Call-Center позволяет использовать внешних агентов которые базируются на внешнем хосте (к примеру как Genesis), может стоит "могзи поизъедать" как вместо Genesis прикрутить астериск :)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
если руки растут из правильного места, то можно посмотреть на КЦ Oktell - довольно неплохо развивается. Genesys - скорее корпоративный продукт. Да, крут, могуч но и дорог.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Я правильно понимаю - есть VIP клиенты, которым воспроизводится сообщение, их звонок проваливается к оператору (у того есть информация на дисплее, но  он не смотрит), и вы хотите еще и операторам что-то говорить (оператору одну, клиенту другое)?
Может оператору объяснить, что он не прав и должен смотреть на имя пилота? Была в одном колцентре (Англия) проблема - у операторов выпадали шнуры телефонов из розетки (и они переставали принимать звонки). После того как одного оштрафовали на 200 фунтов стерлингов - выпадать шнуры перестали.
Страницы: 1
Читают тему