Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
call your fitter, Надпись на телефоне
 
Доюрый день.
вылезла такая надпись на телефонах
call your fitter
При этом всё работает все платы в сервисе, что это может быть и как полечить?
 
Это означает что ваши лицензии не совпадают с менеджментом.
Смотрите spadmin меню 1 - увидите Panic flag=1. Кроме того просмотрев меню 1 и 2 как правило удается понять, какие лицезии превышены.
 
во втором пункте наше следующее
174 M Analog users                        =     2/   0

316 M Standard Reflexes users             =   111/   0

как я понял нет лицензий на 2 аналоговых абонентов и 111 цифровых.
Получается слители лицензии?
сегодня ночью перезагружал станцию. С утра всё работало как надо.
 
интересно смотреть еще меню 1, для рефлексов более интересна строка total reflexes user (главное чтоб сумма advanced и standart не превышала total), а с аналоговыми да, как-то плохо. По идее без лицезий дает создать одного, но не двух.
Обычно такое бывает когда ставят "левые" ключи, что-то тестируют, а потом возвращают назад родные.
Когда заходили на станцию - не писало "осталось 30 дней", потом 29, 28 и т.д.?
Просто в зависимости от этого и поступаем. Например восстановить базу за несколько дней назад.
 
Сумма тотал не привышает.



UA Migrated Users         : 223/224
  Z  Migrated Users         : 23/24
  Advanced Reflex Users     : 2/132
  Standard Reflex Users     : 111/0
  Total Reflex Users        : 113/132
  Analog Users              : 2/0
  Mobile Users              : 7/20
изменений ни каких не делалось.
 
По идее надо удалять аналоговых абонентов с плат eZ(SLI). Z Migrated - это абоненты на Z24/Z32. Вы наверное переселили кого-то с Z24/Z32 на eZ32/SLI - отсюда и проблемы.
Удаляйте/ переселяйте обратно (может быть после рестарта, если так не даст). Если через менеджмент не дает - можно попытаться на аппарате через набор префиксы Set in/ out of service.
 
автор поста не сказал что был апгрейд OPS ключей
в процессе апгрейда OPS ключей если внимательно присматрется то в конце будет строка с фразой (дословно на русский) "надо бы атс ребутнуть". естественно он это не сделал (проигноировал либо на радостях эту самую строчку не увидел либо атс не дали ребутнуть когда народу полно в офисе)
промерно через сутки после апгрейда OPS ключей на цифровиках вылазиет надпись "call your fitter" т.е. атс настоятельно просит ребутнуть ее  :D

прочем именно такое как у автора (call your fitter) встречается именно на версии релиза 8.0.1
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
RImer пишет:
сегодня ночью перезагружал станцию. С утра всё работало как надо.

Цитата
RImer пишет:
изменений ни каких не делалось..
Да вроде как апгрейд (в смысле рестарта) не причем. Кроме того навевает мысли соотношение:
Z Migrated Users : 23/24
Analog Users : 2/0
Что вызывает ощущение - было 24 абонента на плате Z24, порт сдох, абонента переключили на новую плату, а под рукой была только eZ. Причем верю, что создать абонента станция бы не позволила, а поменять номер порта - запросто. Соответственно через 8 часов после рестарта - вылезла надпись.
 
А как можно проверить какие телефоны "мигрировали"? Просто никаких действий не проводилось. Или каких аббонентов надо удалять?
 
Абонентов не на плате Z24.
 
На платах eZ (SLI).
 
аналаговая плата одна Z24_2
 
А где у вас еще абоненты? 2-е штуки? На аналоговых адаптерах на UA? Ищите. Дайте в менеджменте через фильтр - set type=analog и все увидите.
 
может 2 абонента сидят через адаптер ТА
Пути IP-пакета неисповедимы
 
А выноса никакого нет? Может там аналоговые абоненты затерялись? Лицензии идут суммарно на все кристаллы.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему