Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
Добрый день.
Ситуация следующая: существует OXE R5, входящий поток E1 приходит на AA и в зависимости от выбора обратившегося распределяются между 3мя хант-группам(2 циркулярные, 1 последовательная). Есть желание видеть количество пропущенных вызовов каждой хант-группой отдельно, возможно ли это без апгрейда/апдейта до актуального релиза, если да, то куда посмотреть?
Загвоздка видится в следующем: входящий вызов маршрутизируется в соответствии с entity единой для всего АА, а если это так, то развести входящие вызовы по разным Busy-номерам не представляется возможным.
 
чем не устраивает отчет через omnivista с cost-0 если есть omnivista
если совсем ничего нет то разбирайте файлы taxa*****.dat, по сути зипованный текстовый файл
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Разобрал файлы taxa****.dat, в информации о вызове пришедшем на Busy-номер источник вызова постоянно один и тот же - AA0(что является нашим Automated Attendant'ом), соответственно, либо вызов не приземляется на хант-группу(значит нужно копать ее настройки, возможно увеличить очередь,сейчас 50% при 9 абонентах всего), либо организовать переход с одного дерева AA на другое и, возможно, источник вызова на Busy-номер - сменится.
Какой вариант правильнее?
 
Не пробовали в хант-группах указать разные ентити (и разрулить неотвеченные звонки соответственно по CDT этих разных ентити)? Может тогда и виднее будет то, что вам надо.
 
Это было попробовано в первую очередь, номер, куда должны были приземляться пропущенные, остался пустым.
Почитал форум, поправлюсь AA в моем случае IAA.
Изменено: AHTOXA - 16.04.2014 20:02:12
 
Где номер остался пустым? В отчетах? А вызов туда (на аппараты прописанные в CDT) в реальной жизни перетекал?
 
Да, номер остался пустым в отчетах. Сейчас пересмотрел схему IAA и вроде бы нашел свою ошибку(надеюсь что так). В хант-группе указан оверфлоу на Automated Att.Access, который ведет на дерево с общим busy-номером, поэтому все пропущенные и валятся на него, предполагаю что создание нового дерева с новым листом на новый busy-номер решит проблему. Проверить смогу только вечером после 19-00, поэтому пока - пауза.
 
По HG - вопрос с dir overflow - не всегда однозначно работает.
Мне показалось - более понятно работает - когда в HG указано какое-то ентити (например 2), а в ентити 2 - в call distribution указан номер (для режима ночь и день) куда перетекать.

Главное при этом не забывать - что абонент находясь в HG обладает номером ентити HG, а не тем, что прописан у абонента. Бывает необходимо это помнить - если пользуетесь экзотическими дискриминаторами (когда надо смотреть, что написано в entity/ discriminator selector).
 
возможно я что-то не вкуриваю, но если интересует КОЛИЧЕСТВО заходов в ветки и листы IAA - то можно заглянуть IAA statistics - там для каждого листа - количество заходов, отбоев, выборов 1-4 маршрута и прочее... может быть это устроит?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
В ентити требуемой хант-группы(для режима день-ночь) указан тот же путь на AAA, но видимо так как AAA ведет на старый busy-номер, то пропущенный вызов падает в "общий котёл".

В IAA statistics суммарное количество за весь период работы IAA, и сделать его ежедневную автоматическую выгрузку видимо нельзя(в Omniviste я не видел такого поля), а статистика у нас собирается каждый день порядка 30 отчетов по разным направлениям с последующей обработкой в MS Access, кстати с выгружаемыми xls-файлами была проблема с форматом - решили с помощью *.vbs который тупо открывает и закрывает каждый отчет как Excel normalbook, но это отступление.
Изменено: AHTOXA - 17.04.2014 13:32:04
 
Итак, отпишу, что получилось, а что - нет.
В общем итоге - не удалось добиться разбиения пропущенных по источникам вызова, так как вызов пришедший на IAA, не принятый ни одним абонентом, валится в пропущенные и инициатор пропущенного записывается именно IAA. Пробовал и entity создавать/менять и overflow dir.numb, и перевод на другое дерево IAA,- результат один и тот же "Init dialed Number = AA0". Предполагаю, что желаемые цифры проще получить в call-центре, но ценник кусается и пока что мы его не осилим.
В ходе исканий также были получены данные о вызовах, которые были прерваны по инициативе вызывающего абонента(не дождавшиеся вообще никакого ответа), цифра получилась очень неудобная, но деваться некуда.
Не пробовал изменять параметры стоимости, хотя, пока не совсем понятно каким образом это сможет помочь.
Всем спасибо, беру таймаут.
Страницы: 1
Читают тему