Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Ошибка тарификации
 
Была мысль залить какой-нибудь другой патч, про заливку любого софта как-то не подумалось. В любом случае, заливка получилась.
Ошибка тарификации
 
TMC, спасибо за совет снизить скорость, понизил скорость сетевухи в ноуте до 10 - всё залилось и заработало и заиграло.
Но это только на тестовом стенде, теперь будем пробовать заливать на "боевую" станцию.
vad, про другие патчи, я бы спросил вторым вопросом, вернее спросил бы какие патчи выходили между 007.002 и
054.001, чтобы попробовать у поставщиков их запросить.
Ошибка тарификации
 
Позвольте со своей рухлядью апну тему, имеется ALZRU610/007.002, тему читал, проблема таже, поставщики прислали патч R610_054_001. При попытке залить патч через ЛоЛу происходит заливка 4х файлов: install_flash.tftp, target.conf, vmlinux.bin, initrd_inst.gz - и дальше тишина, ждали достаточно долго.
Вопрос: кто-нибудь еще заливал этот патч?
Через OMC также пробовали, неудача.
Пытались заливать на тестовый стенд с другим HDD - тоже самое.
Функционал IAA., Мелодия вместо КПВ.
 
Не прав, попутал абонента с IAA
Изменено: AHTOXA - 07.10.2014 18:44:08
Функционал IAA., Мелодия вместо КПВ.
 
vad, при звонке на абонента изначально, разве IAA не примет вызов сразу? Соответственно 1 лист ставится с необходимым тоном и получаем мелодию вместо КПВ.
Изменено: AHTOXA - 07.10.2014 18:00:36
Функционал IAA., Мелодия вместо КПВ.
 
Не сочтите некропостером.
Эти кпв видимо прописаны на 1й вкладке в Applications => Automated Attendant => Tone (VG) On Free / Busy Set
Хотя и могу ошибаться.
Вопрос про хантинг группы
 
А получиться ли добавить в энтити HG 8000 overflow routing No вирт.абонент, и с виртуального абонента immediate forward на HG 8001?
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
Итак, отпишу, что получилось, а что - нет.
В общем итоге - не удалось добиться разбиения пропущенных по источникам вызова, так как вызов пришедший на IAA, не принятый ни одним абонентом, валится в пропущенные и инициатор пропущенного записывается именно IAA. Пробовал и entity создавать/менять и overflow dir.numb, и перевод на другое дерево IAA,- результат один и тот же "Init dialed Number = AA0". Предполагаю, что желаемые цифры проще получить в call-центре, но ценник кусается и пока что мы его не осилим.
В ходе исканий также были получены данные о вызовах, которые были прерваны по инициативе вызывающего абонента(не дождавшиеся вообще никакого ответа), цифра получилась очень неудобная, но деваться некуда.
Не пробовал изменять параметры стоимости, хотя, пока не совсем понятно каким образом это сможет помочь.
Всем спасибо, беру таймаут.
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
В ентити требуемой хант-группы(для режима день-ночь) указан тот же путь на AAA, но видимо так как AAA ведет на старый busy-номер, то пропущенный вызов падает в "общий котёл".

В IAA statistics суммарное количество за весь период работы IAA, и сделать его ежедневную автоматическую выгрузку видимо нельзя(в Omniviste я не видел такого поля), а статистика у нас собирается каждый день порядка 30 отчетов по разным направлениям с последующей обработкой в MS Access, кстати с выгружаемыми xls-файлами была проблема с форматом - решили с помощью *.vbs который тупо открывает и закрывает каждый отчет как Excel normalbook, но это отступление.
Изменено: AHTOXA - 17.04.2014 13:32:04
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
Да, номер остался пустым в отчетах. Сейчас пересмотрел схему IAA и вроде бы нашел свою ошибку(надеюсь что так). В хант-группе указан оверфлоу на Automated Att.Access, который ведет на дерево с общим busy-номером, поэтому все пропущенные и валятся на него, предполагаю что создание нового дерева с новым листом на новый busy-номер решит проблему. Проверить смогу только вечером после 19-00, поэтому пока - пауза.
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
Это было попробовано в первую очередь, номер, куда должны были приземляться пропущенные, остался пустым.
Почитал форум, поправлюсь AA в моем случае IAA.
Изменено: AHTOXA - 16.04.2014 20:02:12
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
Разобрал файлы taxa****.dat, в информации о вызове пришедшем на Busy-номер источник вызова постоянно один и тот же - AA0(что является нашим Automated Attendant'ом), соответственно, либо вызов не приземляется на хант-группу(значит нужно копать ее настройки, возможно увеличить очередь,сейчас 50% при 9 абонентах всего), либо организовать переход с одного дерева AA на другое и, возможно, источник вызова на Busy-номер - сменится.
Какой вариант правильнее?
Получение количества пропущенных с определенной кнопки AA.
 
Добрый день.
Ситуация следующая: существует OXE R5, входящий поток E1 приходит на AA и в зависимости от выбора обратившегося распределяются между 3мя хант-группам(2 циркулярные, 1 последовательная). Есть желание видеть количество пропущенных вызовов каждой хант-группой отдельно, возможно ли это без апгрейда/апдейта до актуального релиза, если да, то куда посмотреть?
Загвоздка видится в следующем: входящий вызов маршрутизируется в соответствии с entity единой для всего АА, а если это так, то развести входящие вызовы по разным Busy-номерам не представляется возможным.
Бэкап диска на-лету, Возможно?
 
Один из пунктов данной статьи рассказывает о порядке бекапирования диска, причем в случае если у АТС дублированный ЦП, то без останова предоставляемых сервисов, соответственно почти "на лету". Метод имеет право на жизнь, учитывая, что человек не сообщил более подробной информации о своих условиях, или я не прав?
Установка патча при дублированных CPU, Порядок установки
 
есть еще такая статья (не судите строго в соседней теме дал ссылку на другую статью из этого блога, просто видимо случай) патч АТС с дублированными ЦП
Страницы: 1 2 След.