Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Отображение набранного номера на дисплее
 
Помогите решить проблему.
Есть ОХЕ, к которой подключено 5 PRI потоков. Настроен ARS, который распределяет куда звонок отправлять.
С входящими внешними звонками все нормально - прилетает номер, абонент видит его на дисплее аппарата.
С исходящими внешними звонками ситуация такая - набранный номер виден до тех пор, пока не произошло соединение с абонентом, потом на дисплее отображается название транкгруппы. Все это устраивало, пока не подключили систему записи голоса, которая берет информацию с CLI Data. - Стало неудобно анализировать звонки в отчетах системы записи.
Можно как-то сделать, чтобы на дисплее и после соединения с удаленным абонентом отображался набранный номер? В идеале - не для всех абонентов АТС, а только для той части цифровых абонентов, к которым подключили систему записи голоса.
 
После ответа, отображается номер который приходит в сообщении CONNECT. Если Connected номер отсутствует - на дисплее будет имя транковой группы.
В 9-м релизе такая опция есть (отображение на дисплее) - но только для аппаратов прописанных как Attendant.
 
Цитата
vad пишет:
После ответа, отображается номер который приходит в сообщении CONNECT. Если Connected номер отсутствует - на дисплее будет имя транковой группы.

В 9-м релизе такая опция есть (отображение на дисплее) - но только для аппаратов прописанных как Attendant.

Спасибо.
Релиз у меня 8-й.
К сожалению CONNECTED_NUMBER  мне прилетает только с одного PRI. Хотя настройки почти у всех одинаковые. Видимо, это от оператора связи больше зависит, чем от настроек АТС.
Я так понимаю, что просто оставить на дисплее набранный абонентом номер нельзя?
Изменено: Dmitriy - 19.02.2010 13:34:38
 
Цитата
Dmitriy пишет: Видимо, это от оператора связи больше зависит, чем от настроек АТС.
Я так понимаю, что просто оставить на дисплее набранный абонентом номер нельзя?

Именно.
Страницы: 1
Читают тему