Помогите решить проблему.
Есть ОХЕ, к которой подключено 5 PRI потоков. Настроен ARS, который распределяет куда звонок отправлять.
С входящими внешними звонками все нормально - прилетает номер, абонент видит его на дисплее аппарата.
С исходящими внешними звонками ситуация такая - набранный номер виден до тех пор, пока не произошло соединение с абонентом, потом на дисплее отображается название транкгруппы. Все это устраивало, пока не подключили систему записи голоса, которая берет информацию с CLI Data. - Стало неудобно анализировать звонки в отчетах системы записи.
Можно как-то сделать, чтобы на дисплее и после соединения с удаленным абонентом отображался набранный номер? В идеале - не для всех абонентов АТС, а только для той части цифровых абонентов, к которым подключили систему записи голоса.
Есть ОХЕ, к которой подключено 5 PRI потоков. Настроен ARS, который распределяет куда звонок отправлять.
С входящими внешними звонками все нормально - прилетает номер, абонент видит его на дисплее аппарата.
С исходящими внешними звонками ситуация такая - набранный номер виден до тех пор, пока не произошло соединение с абонентом, потом на дисплее отображается название транкгруппы. Все это устраивало, пока не подключили систему записи голоса, которая берет информацию с CLI Data. - Стало неудобно анализировать звонки в отчетах системы записи.
Можно как-то сделать, чтобы на дисплее и после соединения с удаленным абонентом отображался набранный номер? В идеале - не для всех абонентов АТС, а только для той части цифровых абонентов, к которым подключили систему записи голоса.