Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
АОН в потоке Е1, где прописать АОН
 
Добрый день.
Подскажите где прописывается АОН Calling Number в потоке?

____________________________________________________________­__________________
| (709125:000002) 1152: Send_IO1 (link-nbr=12, sapi=0, tei=0) :
| long: 38  desti: 0  source: 15  cryst: 1  cpl: 13  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 00 52
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=9) -> 01 81 Num : 2500060
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
|____________________________________________________________­__________________

Вобщем нужно заменить 2500060 на другой.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Я сейчас наверное задам вопрос, после которого Вы будете считать меня глупцом, но всё же лучше быть глупцом который пытается разобраться, чем смириться.  :)

Как правильно маршрутизировать звонки?

До меня на сколько я понимаю звонки шли через ентити (речь идет о входящих).
Как мне потом объяснили звонки можно можно разводить просто через Default DID num. translator. До недавних пор так все и было. Т.е. в Default DID num. translator прописывался номер из потока и внутренний или хант группа куда ему приходить.

Теперь я так понимаю что это было не совсем верно, хоть и работало.

Теперь я постараюсь объяснить как я понимаю правильную маршрутизацию.

Все номера нужно разводить через ентити. Т.е. в Default DID num. translator я должен указывать ентити, и эти ентити указывать у абонентов. Получается что у всех абонентов будут разные ентити (сейчас у всех одно).
 
Давайте step by step (с абстрактными цифрами для примера, в реалии могут быть другие цифры).
Входящая связь, в сообщении setup вы получаете called number 2104000.

Классическая схема распределения ВХОДЯЩИХ звонков:
- в TG 1/ NPD selector - указано NPD 10.
- в NPD 10 - called DID id=0 - указан DID транслятор для входящих звонков.
- DID/ rules - написано как из внешнего номера сделать внутренний. 2104000-1000-100 (2104000 звонит на 1000, 2104001 на 1001 и так далее)

Ентити для входящих звонков - используется таблица Call distribution table - обычно указывается например номер секретаря (1st night/ 1 st day routing). Туда можно свалить звонки занятых или неответивших абонентов.

При исходящей связи  - NPD/Entity используется не для маршрутизации, а для построения АОН (как правило, единственно зачем используют Ентити при маршрутизации исходящего вызова - звонки через ARS, разные люди должны идти через разные TG - тогда в ARS листе не указывается TG, пишется - источник TG=entity, номер TG - указан у каждой группы в своем Ентити).
 
Если вы зайдете в 0-й транслятор, то убедитесь что он совпадает с дефолтным.
Просто по умолчанию в NPD указан 0-й транслятор, поэтому проще прописывать в дефолтном.
Это работает если есть один поток (один оператор).
Если 2 оператора, соответственно 2 потока, каждый со своим NPD.
Для них используются 2 транслятора, 0-й (дефолтный) и, например, 1-й.

Иногда думаю, что зря сделали запись Default DID Translator. Хотя и удобно.
 
Не зря - он полезен. А кроме того - единственный, который так просто не удалить (чтоб нечаянно не почикали). Кроме того полезен - не рассылается по сети - поэтому в сети, часто используется под местный город (если станции разбросаны по городам и весям).
 
Да, не учёл.
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему