Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Внешние звонки на аналоговые номера проходят через раз
 
Добрый день!

Недавно инсталлировали аналоговые номера в городскую сеть.
При проверке дозвона на эти номера с сотового телефона звонки проходят ровно через один.

Вот трассировка при недозвоне:

| (517361:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 50  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 17  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 00 47
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 9xxxxxxxxx
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5) -> c1 Num : 3200
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (517361:000003) 1371: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 17  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  80 47
|____________________________________________________________­__________________
|
| [9e] Non-locking shift. codeset : 6
| IE:[24] MOD_FNCT_USAGER (l=1) 80
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (517361:000004) 1371: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 17  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : 80 47
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 87 9b -> [9b] DESTINATION OUT OF ORDER
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (517362:000005) Concatenated-Physical-Event :
| long: 31  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 17  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : STATUS [7d] Call ref : 00 47
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=3) 82 e3 24 -> [e3]
|    INFORMATION ELEMENT NON-EXISTENT OR NOT IMPLEMENTED
| IE:[08] CAUSE (l=3) 82 e4 96 -> [e4] INVALID INFORMATION ELEMENT CONTENTS
| IE:[14] CALL_STATE (l=1) 09
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (517363:000006) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 17  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : 00 47
|____________________________________________________________­__________________


вот трассировка при нормальном дозвоне:

| (522706:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 50  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 00 13
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 9xxxxxxxxx
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5) -> c1 Num : 3200
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (522706:000003) 1371: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  80 13
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (522706:000004) 1371: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  80 13
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________


Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Изменено: Сергей Р - 23.12.2015 17:49:27
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Да правильно в шелфе (очепятка  :) ).

Всего транковых групп 8 и только одна из них IP-шная.
 
Я только про IP и только про "две на одной плате". Поскольку вы показываете звонки и на 3200, и на 42753200.
 
Это по двум разным транковым группам
3200 по потоку Е1,
42753200 по IP.
Но дело в том, что картина одинаковая звонки проходят ровно через один.
 
Цитата
Сергей Р пишет:
Это по двум разным транковым группам
3200 по потоку Е1,
42753200 по IP.
Но дело в том, что картина одинаковая звонки проходят ровно через один.
Картина абсолютно разная - не знаю почему не дозваниваетесь по IP - ответ Destination out of order - обычно дается, когда абонент занят, у него разрешено overflow, но не сказано куда.

С Avaya - не нравится в Setup IE (информационный элемент) - написано ведь  - послали статус, в котором написано - неизвестный информационный Элемент. Можно попробовать в System/ other system/ Ext. signaling param - сказать, что не надо посылать Status при проблемах.
 
И, повторюсь, не надо разбираться со всеми проблемами одновременно - IP, ISDN, OXO, Avaya, разные платы.
Возьмите по одному абоненту там и там, позвоните два раза, дожидаясь освобождения вызываемого абонента и опишите что было. Приведя ДВЕ трассировки - удачного и не удачного звонка, а не две плохих трассировки, из разных станций, по разным протоколам, с разными проблемами.
 
В общем кажется я разобрался "где собака порылась"  :) .
Сначала я выяснил, что подобное поведение только на тех пользователях, где включена функция CLIP.
Потом прочитал документацию и оказалось, что:

Таймер № 319 (значение по умолчанию - 7 сек) устанавливает временной интервал между завершением звонка
и отправкой уведомления.

Таймер № 320 (значение по умолчанию - 2,5 сек) устанавливает временной интервал между уведомлением
и переходом в режим бездействия.

Примечание:
При переходе в режим "трубка на рычаге" на аналоговом аппарате CLIP,
для возвращения такого аппарата в режим бездействия требуется до 9,5 сек (таймер № 319 + таймер № 320).
Однако до того, как истечет время таймеров, пользователь может выполнить новый вызов.
Значение данных таймеров нельзя изменять без консультации со службой технической поддержки Alcatel-Lucent.


Набираю номер по истечении 10 секунд и все нормально.
Изменено: Сергей Р - 24.12.2015 16:00:33
 
Цитата
Сергей Р пишет:
В общем кажется я разобрался "где собака порылась"    .
Собственно в сообщении номер 2 и спрашивалось про аппараты с АОН или нет  :)
 
Как-то запамятовал, что включал на них АОН, уж извините.

И еще прикол в том, что эти таймеры действуют, даже если абонент не снимает трубку.
 
все как и думал - транзит и затерянный сегмент IP в комбинации из
| [9e] Non-locking shift. codeset : 6
| IE:[24] MOD_FNCT_USAGER (l=1) 80


и так все разобрались в чем дело, осталось причесать
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему