Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не могу подключиться к OmniVista 8770

Добрый день! Не могу подключиться к OV8770 v4.1, запрашивает имя и порт, вместо вместо имени вбивал IP, но результата это не принесло, пишет unable to connect to server. Что имеем: Виртуалка с девственной Win7x64 Entreprise EN, приложения OmniVista server и OmniVista Client установились без проблем, в процессе установки запрашивался только каталог установки и всё(прошлый админ сказал, что при установке 4760 требовалось еще указывать и имя АТС, 8770 никогда не ставил), Release  12.1, лицензия позволяет использовать 8770. Народ, пните пожалуйста в нужную сторону, как проходит процесс установки, в доках не нашел, может плохо искал. С АТС Alcatel опыта нет совсем. Благодарю.
PS. Фаервол отключен, в эксплорере ip АТС добавлен в надежные узлы, SSL включен.
Изменено: gromav - 14.08.2024 18:15:10

Имя и порт - это параметры сервера, на котором установлена 8770. Если клиента запускаете с самого сервера, то можно указать имя localhost. А дальше возможны нюансы - есть это имя в файле hosts или нет.
руководство админа входит в комплект установки - /Setup/Help.

Цитата
написал:
можно указать имя localhost
Хмм... указывал только 127.0.0.1, а вот localhost указать не пробовал. Доберусь до станции обязательно попробую. Спасибо за идею!

Дело сдвинулось с места. Подключение по localhost тоже не помогло, начал копаться и увидел что порт 636 никто не слушает. В общем, решил я повторно запустить установку серверной части и вуаля, установка запросила файлы лицензии и всё остальное, почему это не запрашивалось при первой установке для меня пока остается загадкой. Программа запустилась, пока мучаюсь с тем, как прикрутить ее к станции, пока все запутано и не понятно)))
Изменено: gromav - 20.08.2024 16:35:41

Чего там запутанного, мне помнилось что при установке можно было сразу указать АТС.