Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Некорректный пароль OV4760 R5.2.2
 
Через 2 или 3 дня после установки OV4760 пользователи логина AdminNmc стал получать сообщение о некорректном пароле.
Т.к. я сам ставил и проверял, то уверен в правильности пароля для direct manager.
Соответственно вопрос, есть ли ограничение по времени при первичной инсталляции для логина AdminNmc?
Есть ли средства, кроме переустановки приложения, как можно вернуть доступ к серверу?
Изменено: raan - 18.09.2013 17:28:08
 
В менеджменте по умолчанию - ограничение пароля по времени жизни есть. Но оно не 2-3 дня (не помню точно сколько).

Вообще AdminNmc пользоваться вредно. Надо создавать учетную запись (с правами практически как у AdminNmc) и пользоваться ею.

Не помню, была там утилитка по восстановлению паролей (если пароль dir manager работает). Проверьте - всяких пунтосвитчеров не поставили (которые вам переключают раскладку клавиатуры rus/en)?
 
Я пароль из блокнота копипастой вводил и после этого проверял работу на нескольких клиентах. Всё работало. Что обиднее всего, т.к. на эту задачу был выделен выходной день и я был уверен, что дело сделано.
В общем и целом подскажите пожалуйста почему AdminNmc пользоваться вредно?
Хоть примерно подскажите направление поиска утилиты для восстановления пароля.
 
Если пароль знаете,попробуйте
ToolsOmniVista.exe
http://www.intersyst.ru/support/forum/messages/forum22/topic391/message3172/#message3172
 
У вас работало 2 дня и перестало? Не работает на сервере или на клиенте?
Откройте текстовый файл и вколотите туда пароль (может проблемы с регистрами, раскладками, клавишами).
 
Цитата
vad пишет:
У вас работало 2 дня и перестало? Не работает на сервере или на клиенте?

Откройте текстовый файл и вколотите туда пароль (может проблемы с регистрами, раскладками, клавишами).

Да, именно так. К серверу доступ сегодня не получил, буду завтра пробовать. Пока пробовал с внешних клиентов.
Предположениия 2 - заказчик сломал и не колется, или действительно само сломалось. может на новой версии алкатедь время уменьшило. Попробую утилиткой, как выше советовали. Расскажу, что получится.
Пароль создавал и вводил копипастой. В этой организации никаких пунто и вообще чего-то подобного нет.
 
Если копипастой, мог пробел лишний затесаться. его не видно, а он есть.
 
Ребята, можно без инстнуаций, ну за 25 лет взлослой жизни копипастой же можно научиться пользоваться, ручками я тоже пытался. Я конечно в полном недоумении, надеюсь завтра буду в доумении.
 
Вот ссылка на комикс, который создал, когда сам справился с проблемой, пользуйтесь на здоровье.
Конечно нужно помнить, что это работает если вы знаете пароль direct manager. Обычно он AdminNmc или производные.

Восстановление пароля AdminNmc
Изменено: raan - 20.09.2013 16:11:07
 
Я может неправильно смотрел, что у вас нарисовано - обычно созданному аккаунту не назначают индивидуально права по доступу к приложениям. Создают человека, а потом добавляют его в какую-то группу (и он получает все права по доступу, как у данной группы)
 
@vad Я так же рассуждал, но получилось у меня так как получилось.

Коллеги!!! Подскажите пожалуйста, как вновь созданному абоненту добавить приложение, а именно Отчеты доступны AdminNmc и недоступны остальным новым пользователям?
 
если речь идет об отчетах, которые были созданы для AdminNmc и которые вы хотите скопировать для другого пользователя - так и копируйте. встать на имя шаблона отчета, правая кнопка - скопировать - перейти в каталог того пользователя, которому хотите дать этот отчет - вставить. теперь в папке пользователя есть этот шаблон и он может генерировать по этому шаблону отчеты.
так обычно и делается - берете в  adminnmc готовый шаблон, копируете в свою папку шаблонов, редактируете если надо - пользуетесь.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
@Dmitry Ryzhakov Речь идет обо всем приложении Отчеты/Reports в панели приложений. Когда логинится AdminNmc приложение есть, когда другой пользователь приложения нет. Проблема в том, что у меня нет сейчас живого OV4760 под рукой, не могу полазить и сам разобраться, а люди спрашивают.
 
если приложение как таковое невидно вашему юзеру - значит вы юзера создали без прав доступа к тарификации. с трудом соображаю как это возможно. доступ к приложениям  - в директории, там кстати  тоже есть профили - например доступ к аккаунтингу только. если правильно помню - то в любом из профилей есть доступ к аккаунтингу. я думаю даже без чтения документации создание пользователя с доступом к тарификации не должно составить проблемы.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Страницы: 1
Читают тему