Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Может ли агент колцентра записывать разговор по кнопке?
 
Привет, кто сталкивался, при наличии всех лицензий и диска на PowerCPU? Будет ли писаться в персональный почтовый ящик или ящик ACD очереди? Можно ли прослушать записанное используя WEB интерфейс?
 
Собственно для записи разговора достаточно соответствующей лицензии. Запись осуществляется в персональный почтовый ящик. Чтоб пересылать записанный разговор в формате wav или  контролировать его наличие через комп необходимы лицензии на софт PIMphony pro.
 
Спасибо, TMC!
 
Некоторая поправка - все сказано для станции Office. :|
 
Самое интересное, что нигде в документации не нашёл такой возможности для агента Call-center. непонятно, в чей ящик будет идти запись. Попробуйте, если получится  - отпишитесь, пож.
Страницы: 1
Читают тему