Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Подбор dect базы, Подбор dect базы
 
Всем привет, подскажите какую dect базу можно использовать для OmniPCX интересует будет ли поддерживаться такой же функционал как и на родной базе
 
Если вы про базы IBS, которые подключаются на цифровой порт(ы), то таких не родных - нет. Если про базы IP-DECT, то такие могут быть, но про лругих производителей не подскажу, т.к. нет опыта.
 
Про IBS понятно что аналог вряд ли найдется, т е полноценная замена, может кто-то использовал варианты баз ip-dect и поделится впечатлениями и еще вопрос кто подскажет цену на лицензии(хотя бы примерно) на ip для подключения ip-dect и какие именно нужны лицензии. Сейчас ip лицензий нет вообще на атс
 
Опыта то же нет. Слышал, что алкателевские IP базы это одна из разновидностей аскома.
С лицензиями то же проблема - нужны лицензии на DECT  и IP абонента, да и на количество абонентов и баз есть более жесткое ограничение, чем на классический DECT. И конечно вопрос с релизом станции - может понадобиться апгрейт или миграция на Connect.
 
Все таки решили остановиться на родной базе 4070 IO-RF, такой вопрос какие dect трубки будут работать, интересует 8000 серия
версия ПО 3EH30383CBAA ALZRU700/023.003  
 
Называется приехали!
7-й релиз уже не поддерживается Alcatel и купить на него лицензии уже нельзя, если только они уже есть.
Остается вариант с миграцией на Connect (апгрейд возможен только начиная с 8 -го релиза), либо на авито купить процессор с DECT лицензиями (есть такой, но как я выяснил на него уже сделан апгрейд и в базе французов он уже отсутствует, то есть с него даже миграцию на Connect сделать нельзя).
Новые трубки 8232 и т.п. работать будут, но в системе будут определяться как 200-е.
Изменено: TMC - 29.11.2017 20:17:35
 
Для информации трубки 8232 не заработали на 7-м релизе, атс их даже не увидела
 
Это  у вас какие-то проблемы со станцией.