Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Windows 7 не удается подключиться к станции OmniPCX Office
 
Клиентом ОМС под ОС Windows 7 не удается подключиться к станции OmniPCX Office (не удается установить связь с сервером), хотя на Windows XP все работает. Подскажите как исправить?  
 
Установку ОМС можно запускать от администратора. Какую версию ОМС ставите? Брандмауэр можно выключить для проверки. Каким способом подключаетесь к станции - по последовательному порту (нужно поставить модем Алкатель, как предлагает программа) или по сети? И версия в станции какая? Например. не все версии ОМС работают с версией ОХО 1.х.
 
Цитата
etc написал:
Установку ОМС можно запускать от администратора. Какую версию ОМС ставите? Брандмауэр можно выключить для проверки. Каким способом подключаетесь к станции - по последовательному порту (нужно поставить модем Алкатель, как предлагает программа) или по сети? И версия в станции какая? Например. не все версии ОМС работают с версией ОХО 1.х.
Версия клиента 9.2.31.1, подключаюсь по локальной сети. Брэндмауэр отключал. Хост не пингует станцию, хотя на Windows XP все ОК!
 
Если пинга нет, то смысла запускать ОМС тоже нет. Проверьте сетевые параметры ноутбука, отключите лишние сетевые адаптеры или попросите сисадмина, пусть настроит сеть.
 
У вас может все просто - на ХР статично заданы  IP параметры, позволяющие достучаться до станции (или он включен в другую подсеть)? А на W7 - другие IP параметры/в другой подсети?
Или - если станция и комп в разных подсетях - стоят какие-то запреты на сети?
Страницы: 1
Читают тему