Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
информация в тикетах
 
К узловой А4400 R5.0 подсоединены по ABC другие А4400.Далее по PRA ,private транками мини-АТС-ки.
При входящем по PRA на узловую и далее на любую мини-АТС в тикетах откладывается :
(01) CalledNumber = 30184    -внешний номер
(02) ChargedNumber = FS005   -№ транка
(03) ChargedUserName = "..."-имя транка
.
.
(35) InitialDialledNumber = 55656 -внутренний номер.

Потом при формирование биллинга внутренний номер пропадает,остается только номер транка.
При звонках на обычные  номера все нормально.
Кто сталкивался ?подскажите.

Полный тикет:
---[/DHS3dyn/account/TAXATYGA.DAT : Ticket number 15/15/695]-------------------
(00) TicketVersion = ED5.1              (01) CalledNumber = 30184
(02) ChargedNumber = FS005              (03) ChargedUserName = "..."
(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 1               (07) Subaddress =
(08) CallingNumber =                    
(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20100906 14:00:16
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 0                       (15) TrunkIdentity = 73
(16) TrunkGroupIdentity = 5             (17) TrunkNode = 1
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo = Transcom      (21) BearerCapability = Speech
(22) HighLevelComp = Unspecified        (23) DataVolume = 0
(24) UserToUserVolume = 0               (25) ExternFacilities =
(26) InternFacilities = BasicCall       (27) CallReference = 0
(28) SegmentsRate1 = 0                  (29) SegmentsRate2 = 0
(30) SegmentsRate3 = 0                  (31) ComType = Voice
(32) X25IncomingFlowRate = Unspecified  (33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified
(34) Carrier = 0                        (35) InitialDialledNumber = 55656
(36) WaitingDuration = 0                (37) EffectiveCallDuration = 0
(38) RedirectedCallIndicator = 0        (39) StartDateTime = 20100906 14:00:16
(40) ActingExtensionNumber =            (41) CalledNumberNode = 9999
(42) CallingNumberNode = 9999           (43) InitialDialledNumberNode = 9999
(44) ActingExtensionNumberNode = 9999   (45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767
(46) NodeTimeOffset = 0
 
где "формируете биллинг"? если в 4760, то там надо в отчете настроить подстановку в нужное место данных из нужного поля.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
тикет - первооснова. все прочие биллинговые системы лишь берут из него данные и формируют нужные отчеты в нужном виде. если в тикете есть ваша информация - вопрос в формировании отчета.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
А в чем вопрос? Если формируете отчет по абоненту - то и получаете номер транка
"(02) ChargedNumber = FS005 "
Тут дело тонкое - если бы не private транки были - у вас было бы два тикета (входящий и транзитный), но тогда мини-АТС должны будут слать правильный АОН.
 
Отчет формирую в 4760 общий - на все звонки , для архива.
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
где "формируете биллинг"? если в 4760, то там надо в отчете настроить подстановку в нужное место данных из нужного поля.

А как быть с остальными вызовами?
 
обычно берут за исходное какой-то темплейт из тех, что лежат в аккаунте adminnmc и копируют в другой аккаунт - под которым работают. это темплейт становится доступен для редактирования или как варинат - написать свой шаблон используя конструктор. вам нужно создать два шаблона, а в мастере - выбрать для отображения и обработки нужные поля из тикетов.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
OXE
f5.401 (patch 36); F5.401 R7.1
4760 версия 4760.4.1.13.00
У меня похожая проблема. Ниже два тикета. Биллинг формируется в 4760i.
Первый тикет нормально записывается в отчеты. Второй пропадает. Префиксы и тарифные планы оператора в модуле УЧЕТ введены (они кстати одинаковы для этих двух тикетов). Не поскажете в чем баги? Заранее извиняюсь, если что-то из инфы не выложил

(00) TicketVersion = ED5.1              (01) CalledNumber = 89117194039
(02) ChargedNumber = 4219               (03) ChargedUserName = Tepenko
(04) ChargedCostCenter = Sedova         (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 1               (07) Subaddress =
(08) CallingNumber =                    
(09) CallType = PublicNetworkOutgoingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20101001 10:41:13
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 18                      (15) TrunkIdentity = 250
(16) TrunkGroupIdentity = 0             (17) TrunkNode = 1
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo = PBXGeneratedChargeUnits
(21) BearerCapability = Speech          (22) HighLevelComp = Telephony
(23) DataVolume = 0                     (24) UserToUserVolume = 0
(25) ExternFacilities = CallingLineIdentificationPresentation
(26) InternFacilities = BasicCall ARSService
(27) CallReference = 0                  (28) SegmentsRate1 = 0
(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0
(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified
(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified  (34) Carrier = 0
(35) InitialDialledNumber = 89117194039 (36) WaitingDuration = 0
(37) EffectiveCallDuration = 0          (38) RedirectedCallIndicator = 0
(39) StartDateTime = 20101001 10:40:55  (40) ActingExtensionNumber = 4219
(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999
(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 1
(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767  (46) NodeTimeOffset = 0

(00) TicketVersion = ED5.1              (01) CalledNumber = 89218805776
(02) ChargedNumber = 2552               (03) ChargedUserName = 2552
(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 1               (07) Subaddress =
(08) CallingNumber =                    
(09) CallType = PublicNetworkOutgoingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20101001 10:45:50
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 115                     (15) TrunkIdentity = 249
(16) TrunkGroupIdentity = 0             (17) TrunkNode = 1
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo = PBXGeneratedChargeUnits
(21) BearerCapability = Speech          (22) HighLevelComp = Telephony
(23) DataVolume = 0                     (24) UserToUserVolume = 0
(25) ExternFacilities = CallingLineIdentificationPresentation
(26) InternFacilities = BasicCall ARSService
(27) CallReference = 0                  (28) SegmentsRate1 = 0
(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0
(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified
(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified  (34) Carrier = 0
(35) InitialDialledNumber = 89218805776 (36) WaitingDuration = 0
(37) EffectiveCallDuration = 0          (38) RedirectedCallIndicator = 0
(39) StartDateTime = 20101001 10:43:55  (40) ActingExtensionNumber = 2552
(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999
(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 1
(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767  (46) NodeTimeOffset = 0
 
например в первом тикете атрибут ChargedCostCenter = Sedova, во втором пустой... что у Вас настроено в фильтре при формаировании отчета? отображать всех, у кого кост центр не пустой? тогда второй тикет туда по этому параметру не попадает. задача наверно не сложная - найти отличия если есть и положительный и отрицательный результат?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Присоединяюсь - это два обычных исходящих вызова не 0-й длительности. Разные абоненты, разные COST центры, разные номера набраны - так что смотрите, что за отчет вы формируете.
Может вы смотрите звонки не 0-й стоимости, а один из номеров не описан в тарифах. Ищите, должОн быть.
 
Цитата
в первом тикете атрибут ChargedCostCenter = Sedova, во втором пустой..
У меня три COST центра 0, 1, 255. Первые два с именами, третий без имени. Я заметил COST центр у второго вызова на одинаковый, пересчитал. Результат тот же.
Цитата
что у Вас настроено в фильтре при формировании отчета?
Жесткой фильтрации нет. А при формировании отчета можно вручную фильтровать по набранному номеру, оператору, срокам, за которые формируется отчет. В отчете всего шесть полей (дата/время, вызываемый номер, длительность, станция (абонент), прямой оператор связи, стоимость). Он специально упрощен, чтобы ловить такие проблемы.
Цитата
задача наверно не сложная - найти отличия если есть и положительный и отрицательный результат
Я согласен, что не сложная. И вызовы (как пишет vad одинаковы.
К сожалению (моему), в модуле УЧЕТ прописаны оба номера (их префиксы)в направлениях (89117 - МТС СПб, 892188 - Мегафон СПб), также прописаны тарифы, и вся привязка есть (я имею ввиду код из "название города/страна" прописан в префиксе в "регионе". Кстати, что обозначает этот атрибут в тикетах"(37) EffectiveCallDuration = ХХ"?.
Я уже дня четыре играюсь в игру "угадай два отличия" в тикетах и пока воз и ныне там. Есть еще соображения.
И еще один момент. Возможна ли такая ситуация: в детализации оператора имеются номера, которые у меня вообще не отложены в тикетах? Это приблизительно 18-20% вызовов от общего числа, которое показывает оператор.
Страницы: 1
Читают тему