Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Регистраторы для записи цифровых СТА - какие бывают?
 
Незабудка (Центр речевых технологий). Цены почти как у Вокорда. Сейчас работаем на ней (R10.1.1-j2.603-25-a-ru-c80s1).
Три повторяющихся инцидента
 
Как ни странно, но решился. Перетащили в другой слот APA8 в соответствии с рекомендациями производителя. Две недели - полет нормальный. Дай мыло переправлю один листик, который поможет решить вопрос. Там решения два - или переход на 9-ку или передергивание плат.
Три повторяющихся инцидента
 
Не подскажете с чем может быть связано появление повторяющейся связки из трех следующих инцидентов
08/09/11 18:01:45 000001M|06/00/-/---|=0:4403=Error 14 on message type 3 on timeslot 0
08/09/11 18:01:45 000001M|06/00/0/254|=4:4251=Compressor out of service - cr=6, cpl=0, pcm=0, it=12
08/09/11 18:01:45 000001M|06/00/0/254|=4:4253=Compressor put in service - cr=6, cpl=0, pcm=0, it=12
Данная последовательность повторяется нерегулярно. Временной промежуток между повторами от 5-ти минут, до 5-ти часов. В ночное время интервал больше. Время все трех инцидентов всегда одинаковое.
Судя по инцидентам, как я понимаю, во время соединения пропадают RTP пакеты вследствие не работающего компрессора. Я ошибаюсь? Выражается как пропадание голосового тракта, т.е. соединение есть, голоса не слышно. Если перезвонить тому же абоненту, то все в порядке голос появляется.
Уважаемые гуру, в чем может быть причина?
Ограничение набора на Автооператоре
 
Спасибо, всем.
Жалко, что не получается все же решить задачу как хотелось. К сожалению, номеров к которым желательно зарезать доступ по АА, больше чем директората.)))) Не ко всем секретаря пристегнуть получается.))
Еще раз спасибо всем ответившим.
Ограничение набора на Автооператоре
 
Цитата
JKS пишет:
и табилцу фильтров написать: кто напрямую звонить директору сможет при активированной функции, а остальные к секретарю перенаправляются.
Это фильтрация про входящему АОНу имеется ввиду?
Ограничение набора на Автооператоре
 
Цитата
vad пишет:
Для директората - делаете схемы директор-секретарь и пусть секретари мучаются.
И в этом случае при попытке набора (после АА) директорского номера вызов пойдет именно на секретаря? А в случае занятости этого номера что произойдет?
Ограничение набора на Автооператоре
 
OXE R7.1-f5.401-36-d-ru-c80s1
Существует ли возможность при наборе с автооператором запретить после проигрывания приветствия набор определенных внутренних номеров (имется ввиду директорат и т.д.).
информация в тикетах
 
Цитата
в первом тикете атрибут ChargedCostCenter = Sedova, во втором пустой..
У меня три COST центра 0, 1, 255. Первые два с именами, третий без имени. Я заметил COST центр у второго вызова на одинаковый, пересчитал. Результат тот же.
Цитата
что у Вас настроено в фильтре при формировании отчета?
Жесткой фильтрации нет. А при формировании отчета можно вручную фильтровать по набранному номеру, оператору, срокам, за которые формируется отчет. В отчете всего шесть полей (дата/время, вызываемый номер, длительность, станция (абонент), прямой оператор связи, стоимость). Он специально упрощен, чтобы ловить такие проблемы.
Цитата
задача наверно не сложная - найти отличия если есть и положительный и отрицательный результат
Я согласен, что не сложная. И вызовы (как пишет vad одинаковы.
К сожалению (моему), в модуле УЧЕТ прописаны оба номера (их префиксы)в направлениях (89117 - МТС СПб, 892188 - Мегафон СПб), также прописаны тарифы, и вся привязка есть (я имею ввиду код из "название города/страна" прописан в префиксе в "регионе". Кстати, что обозначает этот атрибут в тикетах"(37) EffectiveCallDuration = ХХ"?.
Я уже дня четыре играюсь в игру "угадай два отличия" в тикетах и пока воз и ныне там. Есть еще соображения.
И еще один момент. Возможна ли такая ситуация: в детализации оператора имеются номера, которые у меня вообще не отложены в тикетах? Это приблизительно 18-20% вызовов от общего числа, которое показывает оператор.
информация в тикетах
 
OXE
f5.401 (patch 36); F5.401 R7.1
4760 версия 4760.4.1.13.00
У меня похожая проблема. Ниже два тикета. Биллинг формируется в 4760i.
Первый тикет нормально записывается в отчеты. Второй пропадает. Префиксы и тарифные планы оператора в модуле УЧЕТ введены (они кстати одинаковы для этих двух тикетов). Не поскажете в чем баги? Заранее извиняюсь, если что-то из инфы не выложил

(00) TicketVersion = ED5.1              (01) CalledNumber = 89117194039
(02) ChargedNumber = 4219               (03) ChargedUserName = Tepenko
(04) ChargedCostCenter = Sedova         (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 1               (07) Subaddress =
(08) CallingNumber =                    
(09) CallType = PublicNetworkOutgoingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20101001 10:41:13
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 18                      (15) TrunkIdentity = 250
(16) TrunkGroupIdentity = 0             (17) TrunkNode = 1
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo = PBXGeneratedChargeUnits
(21) BearerCapability = Speech          (22) HighLevelComp = Telephony
(23) DataVolume = 0                     (24) UserToUserVolume = 0
(25) ExternFacilities = CallingLineIdentificationPresentation
(26) InternFacilities = BasicCall ARSService
(27) CallReference = 0                  (28) SegmentsRate1 = 0
(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0
(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified
(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified  (34) Carrier = 0
(35) InitialDialledNumber = 89117194039 (36) WaitingDuration = 0
(37) EffectiveCallDuration = 0          (38) RedirectedCallIndicator = 0
(39) StartDateTime = 20101001 10:40:55  (40) ActingExtensionNumber = 4219
(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999
(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 1
(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767  (46) NodeTimeOffset = 0

(00) TicketVersion = ED5.1              (01) CalledNumber = 89218805776
(02) ChargedNumber = 2552               (03) ChargedUserName = 2552
(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 1               (07) Subaddress =
(08) CallingNumber =                    
(09) CallType = PublicNetworkOutgoingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20101001 10:45:50
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 115                     (15) TrunkIdentity = 249
(16) TrunkGroupIdentity = 0             (17) TrunkNode = 1
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo = PBXGeneratedChargeUnits
(21) BearerCapability = Speech          (22) HighLevelComp = Telephony
(23) DataVolume = 0                     (24) UserToUserVolume = 0
(25) ExternFacilities = CallingLineIdentificationPresentation
(26) InternFacilities = BasicCall ARSService
(27) CallReference = 0                  (28) SegmentsRate1 = 0
(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0
(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified
(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified  (34) Carrier = 0
(35) InitialDialledNumber = 89218805776 (36) WaitingDuration = 0
(37) EffectiveCallDuration = 0          (38) RedirectedCallIndicator = 0
(39) StartDateTime = 20101001 10:43:55  (40) ActingExtensionNumber = 2552
(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999
(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 1
(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767  (46) NodeTimeOffset = 0
compact conferencing module
 
Все же удалось попробовать.
Если честно (даже для меня субъективно) качество не очень. Чуть отходишь от агрегата и приходиться перестраивать на нем режим коррекции эха. Т.е. ежели (я понимаю, что это шефская придурь) во время разговора хочется бродить по кабинету, то сей девайс не подходит.
Парадокс, но вся эпопея закончилась тем, что поставили IP Touch 4068 (до этого стоял 4039) и счастью у руководства наступило. Похоже все же разница полосы пропускания в этих терминалах почти в 2 раза (7 кГц против 4)играет роль.
compact conferencing module
 
Я собираюсь эту игрушку покупать. Может дадут на тест. Но вот здесь http://www.konftel.ru/pdf/Konftel60W.pdf]Описание (страницы 16-18) вроде как написано, что сначала телефон, а потом уже адаптер. И еще. Если цепляться по "голубому зубу", то схема работы такая же или другая?
compact conferencing module
 
Не подскажете все же точно, есть или у Ackatel'я что-то полнодуплексное из терминалов? И еще. Пробовал ли кто нибудь Konftel 60W? Дело в том, что проблема у меня обычная - лень руководству трубки снимать.))) По описанию на этот девайс достаточно сложно выглядит процесс ответа: ответить на теминале и только потом переключаться на Konftel 60W. Естественно лишнее нажатие на кнопку вызовет у руководство сначала тихое, а потом громкое бешенство.
Страницы: 1