Цитата |
---|
в первом тикете атрибут ChargedCostCenter = Sedova, во втором пустой.. |
У меня три COST центра 0, 1, 255. Первые два с именами, третий без имени. Я заметил COST центр у второго вызова на одинаковый, пересчитал. Результат тот же.
Цитата |
---|
что у Вас настроено в фильтре при формировании отчета? |
Жесткой фильтрации нет. А при формировании отчета можно вручную фильтровать по набранному номеру, оператору, срокам, за которые формируется отчет. В отчете всего шесть полей (дата/время, вызываемый номер, длительность, станция (абонент), прямой оператор связи, стоимость). Он специально упрощен, чтобы ловить такие проблемы.
Цитата |
---|
задача наверно не сложная - найти отличия если есть и положительный и отрицательный результат |
Я согласен, что не сложная. И вызовы (как пишет
vad одинаковы.
К сожалению (моему), в модуле УЧЕТ прописаны оба номера (их префиксы)в направлениях (89117 - МТС СПб, 892188 - Мегафон СПб), также прописаны тарифы, и вся привязка есть (я имею ввиду код из "название города/страна" прописан в префиксе в "регионе". Кстати, что обозначает этот атрибут в тикетах"(37) EffectiveCallDuration = ХХ"?.
Я уже дня четыре играюсь в игру "угадай два отличия" в тикетах и пока воз и ныне там. Есть еще соображения.
И еще один момент. Возможна ли такая ситуация: в детализации оператора имеются номера, которые у меня вообще не отложены в тикетах? Это приблизительно 18-20% вызовов от общего числа, которое показывает оператор.