Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Disa+ голосовое приветствие

Добрый день, я новичок в Alcatel. Получил следующее задание
На АТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise large с OXE (VPBX OMNI) настроить следующий функционал:
При наборе внешней линии обязательно воспроизводить голосовое сообщение и давать возможность набрать внутренний номер телефона; если номер не введен в течение 10 секунд, продолжить с маршрутизацией по умолчанию.

Я изучил информацию и планирую сделать следующее:
1. Создать префикс DISA для моего внешнего номера
2. Загрузить файл VG на мою АТС с помощью AAS- с номером 106 (это VG номер, который соответствует prefx- DISA? Или, может быть, ссылку на документацию, где я могу ее изучить)

Есть ли еще какие-то подводные камни - например, языки, которые назначаются линиям и лицензии и т. д.?

Буду рад любой помощи, я могу изучить документацию сам, но, к сожалению, Alcatel довольно закрыт, и я не смог найти много документации. Заранее спасибо.

Отвечу пожалуй тут (на анлишеде не буду).
В принципе ваша идея рабочая.
Проблема с DISA - что будет невозможно настроить любые дополнительные хотелки.
Есть ещё хорошая функция IAA (Integrated Automated Attendant). Там можно настроить разнообразнее - и с приветствиями и т.п.
Надо смотреть - открыто ли у вас в лицензиях.
А с документацией - надо читать системную документацию. Её как правило раздавали без проблем.
Собственно есть и на англицком форуме (где вы были) https://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?t=24378