Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Переадресация, Переадресация
 
Здравствуйте.

Прошу подсказать что можно проверить. Ситуация следующая:
Станция OmniPCX Enterprise, сделал переадресацию через внутренний номер,
теперь внешний звонок заворачивается в туже транк-группу и уходит на сотовый.
т.е. звонок приходит на OMNI вход - внутренний абонент- OMNI исход - сотовый телефон.
.
Пользователи жалуются на качество связи при разговоре.
 
Что значить - жалуются? Вы сами - проверили? Позвонили?
Насколько хуже - чем связь внешний-внутренний? Тип линии - цифра,IP?
 
Позвонить именно на их сотовый пока не смог, не брали трубку. Проверял на свою
качество было нормальное. Транк-группа E1 (Ростелеком). Через нее звонок приходит
через нее же и уходит на сотовый.
 
Цитата
Karik написал:
Позвонить именно на их сотовый пока не смог, не брали трубку. Проверял на свою
качество было нормальное. Транк-группа E1 (Ростелеком). Через нее звонок приходит
через нее же и уходит на сотовый.
Так может человек уехал в задницу мира, где качество связи так себе.
Нет смысла суетиться, пока не проверили.
Позвонить прямо - если качество так себе, звонок по переадресации можно не проверять.
 
А есть в станции настройки, которые могут влиять на эту связку?
 
Цитата
Karik написал:
А есть в станции настройки, которые могут влиять на эту связку?
Которые обеспечивают нормальную связь на ваш переадресованный сотовый и не обеспечивают, когда переадресовывает ваш сосед? Нет.
 
Спасибо. Будем тестировать.
Страницы: 1
Читают тему