Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Barring внутри сети, Ограничить возможность дозвона до некоторых внутренних абонентов
 
Здравствуйте!

В связи с организацией helpdesk в конторе встал вопрос о технической организации единой точки входа таким образом, чтобы внутренние абоненты были лишены возможности дозвона до специалистов 2-й линии тех.поддержки напрямую.
На текущий момент все абоненты распределены по двум Entity, определяющими через какую из двух публичных ТГ выходить в город.

Сориентируйте пожалуйста, как можно добиться поставленной цели. Каков порядок вкратце? Подозреваю, что нужно разбить абонентов на Entity и как-то поиграться с Cos, но конкретики, к сожалению не знаю. Тем более, неясно, как быть с уже использующимся разбиением по Entity для использования разных каналов выхода в город.

Спасибо!
 
Connection COS
 
Что вы понимаете под словами НЕ ДОЛЖНЫ дозваниваться?
Самое простое - не набираемые номера - типа А2000 и т.п. Через DID и прочими способами можно туда вызов направить, а набрать нельзя (если только не запрограммировать на аппарате кнопку А).

Connection COS - но тогда вы реально не сможете позвонить на них.
 
Цитата
vad пишет:
Что вы понимаете под словами НЕ ДОЛЖНЫ дозваниваться?
Самое простое - не набираемые номера - типа А2000 и т.п. Через DID и прочими способами можно туда вызов направить, а набрать нельзя (если только не запрограммировать на аппарате кнопку А).

Имею в виду, что нужно выделить номера IT-персонала в специальную группу. Другие пользователи не должны иметь возможности звонка напрямую (либо просто отбой, либо, что еще лучше, переадресация на helpdesk). При этом сам IT-персонал должен иметь возможность совершения звонков как между собой, так и остальным пользователям. Видимо, ненабираемые номера здесь не помогут.

Connection CoS поможет в этом случае?

Спасибо!
Изменено: Vladimir Shushkov - 05.11.2015 15:53:07
 
Проверил механизм Connection Cos. Все работает - пользователи жестко рубятся, получая сообщение Feature Rejected.

Хотелось бы немного смягчить схему таким образом, чтобы при наборе запрещенного номера абоненты либо переадресовывались на helpdesk, либо на автоответчик с инструкциями о том, что "по таким-то причинам вызов не может быть установлен, обращайтесь туда-то".

Это возможно?

Большое спасибо!
 
А не пробовали прописать helpdesk как ассоциированный номер у данных товарищей или в том ентити.
 
Цитата
Vladimir Shushkov пишет:
Это возможно?
все зависит от того какой бюджет, без вложения "копейки" только что есть то есть
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему