Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Стыковка OXO и OXE по H.323
 
Добрый день.

Возникла проблема при стыковки OXO и OXE по H.323. Транки с двух сторон настроены согласно документации. При звонке с OXO на OXE вызов проходит нормально. Если делаю звонок в обратную сторону, то получаю:

Код
 ______________________________________________________________________________
| (049577:000122) 1684: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 105  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5 
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05]    Call ref :  00 3b
|______________________________________________________________________________
|
| [9f] Non-locking shift. codeset : 7 
| [a2] EI_IP_TYPE_TERM
| [9f] Non-locking shift. codeset : 7 
| IE:[05] EI_IP_INFOS (l=9) -> G729  Ece 1 Vad 0 Profil 2, IPv4 :10.157.5.25.
| [9f] Non-locking shift. codeset : 7 
| IE:[07] EI_IP_QOS (l=3) b8 a0 00 
| [9f] Non-locking shift. codeset : 7 
| IE:[0a] EI_RTP_INFO (l=30) 
|    -> stop_packet=0 stop_rtp=0 h323=0 wc=0 rf=0 udp=1 rqm=0 
|    -> Transm_Bande=1 detection_Q23=1 dtmf_payload=96 
|    -> Port RTP     = 32514, IPv4 :    10.  157.  190.   16.
|    -> Port RTCP SR = 32515, IPv4 :    10.  157.  190.   16.
|    -> Port RTCP RR = 32515, IPv4 :    10.  157.  190.   16.
|    -> Port Fax     = 0, IPv4 :     0.    0.    0.    0.
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3 
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a8 83 81 -> T2 : No B channel
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=8)  ->  01  81  Num : 111004
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7)  ->  81  Num : 221018
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81 
| [a1] Sending complete
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (049578:000124) Concatenated-Physical-Event :
| long: 21  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5 
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  80 3b
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=1)  a8 -> T2 : No B channel
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (049578:000125) Concatenated-Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5 
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d]   Call ref :  80 3b
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 e4 -> [e4] INVALID INFORMATION ELEMENT CONTENTS
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (049578:000126) 1684: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5 
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a]  Call ref :  00 3b
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________



Не понимаю, что OXO не нравиться.
Версии ПО:
OXE: j2.603-27-b
OXO: R920_024_001

Спасибо за помощь.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
vad пишет:
Тем не менее - fast start на ОХЕ не пробовали в IP параметрах менять (с рестартом VoIP платы)?
Пробовал. Ошибка таже.

Цитата
error пишет:
Цитата
error пишет:

ОХЕ - TG h323:

- TG Quality profile for voice over IP + Always VoIP

- IP Compression Type + G 711

компрессию g711 ставили?

Ставил g711 c обоих сторон. к сожалению, не помогло.
 
Попробовал соединить OXO с Cisco CUCM и таже ситуация (исходящие проходят, входящие нет). У меня уже закрадывается подозрение, что я что-то не настроил в OXO, но не могу понять что. Кроме ARS входящие вызовы где-нибудь еще анализируются?
Еще у меня нет нигде gatekeepera (кроме встроенного на OXO), и OXO настроена для работы через h.323 транк.
Изменено: aspirin - 10.02.2014 17:53:11
 
Мне всегда казалось - что в ARS (для входящей связи) - главное наличие IP адреса в перечне рутов (связь разрешена по дефолту только с известных адресов).
Далее - входящий (Called) номер обрабатывается через Numbering plan (естественно публичный, приватный или ограниченый - в зависимости от галки в доступе, и от нормального/ограниченного режима в станции). Естественно на время теста - рекомендуется абонентов прописать во всех планах.

Собственно и все.

Gatekeeper нужен при исходящей связи (чтоб просто по номеру обратиться на него и получить в ответ IP адрес на который надо звонить).

С кодеками - проблем обычно нет (особенно если в ОХЕ поставить мультиалгоритм=да в system/ other/ compression parameters).
 
Цитата
aspirin пишет:
etc , В сохраненной базе не дает удалить лицензии.
Если уж так жалко лицензии, то сохраните лицензии в два файла с расширениями .csl и  .msl. Подключаетесь к станции в он-лайн, считываете всю конфигурацию, удаляете лицензии, выделив текст и нажав delete. НЕ перезагружаетесь, сохраняете базу без лицензий, импортируете файлы лицензий ранее сохраненные. Всё.
 
Всем спасибо за помощь.
Проблема решилась перезаливкой лицензии. Видимо, первый раз она встала криво. Странно, почему работали транки по SIP.
 
Причина настолько малоожидаемая, что хочется подробностей. Например, утановили только один файл лицензий. Или ещё что-то.
 
Небось еще был и рестарт атс
Трассу звонка охе->охо в студию
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Наверное работали по SIP - тестировали, потом удаляли и переходили на H323? Без рестартов станции и т.п.
В общем как обычно - сопутствующую информацию сокрыли. Все ж думали - вы на чистой станции подняли Н323 и оно не заработало.
 
Дело в том, что я перезаливал прошивку на станцию и лицензии импортировал при помощи copy-paste текста в полях "Main software key" и "CTI software key". Оттестировал SIP и все работало. Далее перешел на h.323 (станцию, естественно, перезагружал) и столкнулся с выше озвученной проблемой. Проблема решилась только после того, как я импортировал файлы .csl и .msl.
Т.е. как я понимаю, я просто неправильно импортировал лицезию (ctrl+c, ctrl+v текста не катит).

К сожалению, я ушел в отпуск и удачные трейсы смогу предоставить только после 5 марта.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему