Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
После подгрузки софта пропала плата аналоговых транков
 
Здравствуйте,
прошу совета, что можно сделать?

В общем, есть ОХО-шка с CPU-3m и софтом 6.10
(платы: SLI16-1 - 2 шт, SLI8-1 - 1 шт, UAI4 - 1шт., APA8 - 1 шт.)

Все было прекрасно работала себе и работала.
Но тут заказчик раздобыл плату VoIP и лицензии.

С помощью "ОМС/Инструменты/Загрузка программного обеспечения" долил в ОХОшку пакет с VoIP.
После чего перестала работать плата APA8.

В "Аппаратура и предельные значения/Главный шкаф" вот что:
- Номер слота - 8
- Тип платы - Analog Trunk
- Вариант платы - APA8
- Наличие платы - присутствует, отклонено(!!!)

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Совсем не хочется полностью софт переставлять... опять же, не факт что поможет...
Как послать имя в транк в UTF-8
 
Здравствуйте,
Есть соединение ОХЕ с CUCM по H323.
При помощи добрых людей получилось таки настроить и все работает достаточно корректно...
Но, как говорится, нет предела совершенству...  :)
CUCM легко посылает имя в UTF-8 и ОХЕ легко его распознает, - на цифровиках светится кириллица.
(при этом возникает маленькое недудобство в том, что на DECTах, при входящем вызове с CUCMа, светится абра-кадабра, но с этим я готов мириться, - вопрос у меня немного другой)
Никак не могу заставить ОХЕ посылать UTF-8.
Может кто знает какой секрет, как этого добиться?
Подскажите, пожалуйста.
Изменено: Geka - 16.12.2013 09:20:49
Таймер отображения инфы на дисплее при веншнем вызове
 
Цитата
vad пишет:
5 сек - это таймер 42 (System/timers) - уменьшите если есть желание
Да, Вадим, ты как всегда прав во всем... :)
Спасибо огромное...
Таймер отображения инфы на дисплее при веншнем вызове
 
Цитата
error пишет:
уберите имя транковой группы и будет вам вам счастье
Неа, это не помогает, - это я пробовал... :)
В этом случае, светится только таймер (длительность разговора),
а то что нужно, начинает светиться через те же 5 секунд...
Изменено: Geka - 13.12.2013 12:26:07
Таймер отображения инфы на дисплее при веншнем вызове
 
Здравствуйте,
не скажу, что это проблема, но хотелось бы повысить удобства для пользователей...

В общем, так:
Мы делаем исходящий звонок с цифровика (4029/4039) по DSS или IP, - встречный абонент отвечает и устанавливается разговор.
На дисплее высвечивается имя транковой группы и таймер разговора и все (больше ничего).
И только через пять секунд (судя по таймеру) высвечивается встречный номер абонента и его имя(в случае IP), а также становятся активными функциональные клавиши ("Новый вызов", "Ожидание вызова", а главное, "Отправить DTMF").

В случае, если транковая группа настроена, как ABC-F, - то здесь все замечательно, - информация появляется сразу после набора, а функциональные клавиши подсвечиваются сразу после ответа встречного абонента.

Основное неудобство всего этого в том, что, когда абоненты звонят в места, где требуется DTMF-донабор, - абоненту приходится ждать аж 5 секунд до того, как появляется возможность переключиться на DTMF.
Жалуются, одним словом...  :)

Подскажите, пожалуйста, куда копнуть...
Изменено: Geka - 13.12.2013 10:37:22
Перейти с 4760 на 8770
 
"Горячий резерв" - вещь, конечно, полезная, - но, судя, по Актису, уж что-то больно дорогая фича... :(
4760 у меня и сейчас на виртуалке стоит и проблем я, в общем-то, не наблюдаю...
Про синхронизацию с АД, конечно, надо посмотреть, - какие поля там можно засинхронизировать...

В любом случае, большое спасибо, Дима... :)
перескажу все заказчику, - пущай уже начинает думать, где деньги искать...
Перейти с 4760 на 8770
 
Спасибо всем откликнувшимся...
Чёй-то я затупил, я ж это в Актисе мог посмотреть :)
Посмотрел...
Но возникли другие вопросы, подскажите, пожалуйста, что означают (что дают?) следующие "пакеты":
1) Redundancy
2) 8770 Virtualization
3) Ticket collection
4) Active Directory Integration (тут не понятно, кто кому данные отдавать будет: 8770->AD или наоборот)

Также очень интересно личное мнение о нужности/ненужности указанных пакетов.
Спасибо...
Перейти с 4760 на 8770
 
Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, существует ли какая либо программа миграции из 4760 в 8770?
Или придется ее покупать за полную стоимость?
Лицензии на IP-транки
 
to etc
Спасибо большое,
значит теперь буду спокойно настраивать стык... :)
Лицензии на IP-транки
 
Цитата
etc пишет:
Лучше покажите, что у вас во внешних точках доступа. Присутствует ли там доступ VoIP на 4 канала?
Не уверен, что понял вас правильно, но попытаюсь ответить...

VoIP / VoIP Параметры / Общие:
- Число магистральных каналов VoIP: 4
- Число абонентских каналов VoIP: 0
- Качество обслуживания IF: бла-бла-бла
- Протокол VoIP: H323
(Число магистральных каналов, это я уже вывел на "4", соответственно, Число абонентских каналов сошло на "0")
После чего в таблице "Внешние линии / Список точек доступа"
появилась строчка "95-001-01 VoIP V001 4"
(на сколько я понял, вы про это спрашивали?...)

Т.е. IP транки, вроде как, есть и я их как то могу настраивать...
(хотя настроить пока и не получилось)

Просто, прежде чем биться над настройкой соединения, хотелось бы убедиться, что с лицензиями все нормально...
А пока вижу "ненормалность" в виде "n.a." в пункте "IP каналы"... :(
Лицензии на IP-транки
 
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста...
стояла ОХОшка с платкой IP, но лицензии отсутствовали.



Нынче купили лицензии на четыре H.323, я установил , - и вот что получилось...
(горячий ресет делал)

Здесь, вроде как, нормально...


А вот здесь хрень какая-то...
Что это за "n.a." в пункте "VoIP каналы"?
Куда копнуть, подскажите, пожалуйста...
Изменено: Geka - 25.06.2013 13:41:10
Выбор для абонента VG или Тон
 
Цитата
vad пишет:
Если для абонента нужны просто тоны - в дефолтовском менеджменте - набираем с его аппарата префикс VG listening - и абонент слушает только тоны (по набору префикса его VG listening class меняется на 0-й и он не пользуется VG).
Хе, так это вообще то, что нужно...
Огромное спасибо, Вадим!!!
Выбор для абонента VG или Тон
 
Спасибо, Вадим
Вроде, понял...

Ну а таки с Языками не проще будет (я еще, правда, не до конца представляю, как)?
Но, ведь абонентом для того (в том числе) язык и выбирается, что бы слышать подсказки на разных языках.
Т.е., как мне представляется, каким то образом, для нужного языка установить вместо подсказки тон и установить этот язык для нужного абонента и, теоретически, должно получиться?
Выбор для абонента VG или Тон
 
Как только сформулировал вопрос, вроде как и сам догадался...
"Языки" надо покурить... :)
Выбор для абонента VG или Тон
 
Здравствуйте,
помогите, пожалуйста, решить следующую задачу...

При звонке на занятого внутреннего абонента у меня звучит подсказка ("Абонент занят и бла-бла-бла").
Как сделать для одного определенного абонента так, что бы он, попадая на занятого внутреннего абонента слышал не подсказку, а обычные короткие гудки?
Сохранив, при этом, голосовые подсказки для остальных абонентов...

Спасибо...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.