В общем, есть ОХО-шка с CPU-3m и софтом 6.10 (платы: SLI16-1 - 2 шт, SLI8-1 - 1 шт, UAI4 - 1шт., APA8 - 1 шт.)
Все было прекрасно работала себе и работала. Но тут заказчик раздобыл плату VoIP и лицензии.
С помощью "ОМС/Инструменты/Загрузка программного обеспечения" долил в ОХОшку пакет с VoIP. После чего перестала работать плата APA8.
В "Аппаратура и предельные значения/Главный шкаф" вот что: - Номер слота - 8 - Тип платы - Analog Trunk - Вариант платы - APA8 - Наличие платы - присутствует, отклонено(!!!)
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Совсем не хочется полностью софт переставлять... опять же, не факт что поможет...
Здравствуйте, Есть соединение ОХЕ с CUCM по H323. При помощи добрых людей получилось таки настроить и все работает достаточно корректно... Но, как говорится, нет предела совершенству... CUCM легко посылает имя в UTF-8 и ОХЕ легко его распознает, - на цифровиках светится кириллица. (при этом возникает маленькое недудобство в том, что на DECTах, при входящем вызове с CUCMа, светится абра-кадабра, но с этим я готов мириться, - вопрос у меня немного другой) Никак не могу заставить ОХЕ посылать UTF-8. Может кто знает какой секрет, как этого добиться? Подскажите, пожалуйста.
error пишет: уберите имя транковой группы и будет вам вам счастье
Неа, это не помогает, - это я пробовал... В этом случае, светится только таймер (длительность разговора), а то что нужно, начинает светиться через те же 5 секунд...
Здравствуйте, не скажу, что это проблема, но хотелось бы повысить удобства для пользователей...
В общем, так: Мы делаем исходящий звонок с цифровика (4029/4039) по DSS или IP, - встречный абонент отвечает и устанавливается разговор. На дисплее высвечивается имя транковой группы и таймер разговора и все (больше ничего). И только через пять секунд (судя по таймеру) высвечивается встречный номер абонента и его имя(в случае IP), а также становятся активными функциональные клавиши ("Новый вызов", "Ожидание вызова", а главное, "Отправить DTMF").
В случае, если транковая группа настроена, как ABC-F, - то здесь все замечательно, - информация появляется сразу после набора, а функциональные клавиши подсвечиваются сразу после ответа встречного абонента.
Основное неудобство всего этого в том, что, когда абоненты звонят в места, где требуется DTMF-донабор, - абоненту приходится ждать аж 5 секунд до того, как появляется возможность переключиться на DTMF. Жалуются, одним словом...
"Горячий резерв" - вещь, конечно, полезная, - но, судя, по Актису, уж что-то больно дорогая фича... 4760 у меня и сейчас на виртуалке стоит и проблем я, в общем-то, не наблюдаю... Про синхронизацию с АД, конечно, надо посмотреть, - какие поля там можно засинхронизировать...
В любом случае, большое спасибо, Дима... перескажу все заказчику, - пущай уже начинает думать, где деньги искать...
Спасибо всем откликнувшимся... Чёй-то я затупил, я ж это в Актисе мог посмотреть Посмотрел... Но возникли другие вопросы, подскажите, пожалуйста, что означают (что дают?) следующие "пакеты": 1) Redundancy 2) 8770 Virtualization 3) Ticket collection 4) Active Directory Integration (тут не понятно, кто кому данные отдавать будет: 8770->AD или наоборот)
Также очень интересно личное мнение о нужности/ненужности указанных пакетов. Спасибо...
etc пишет: Лучше покажите, что у вас во внешних точках доступа. Присутствует ли там доступ VoIP на 4 канала?
Не уверен, что понял вас правильно, но попытаюсь ответить...
VoIP / VoIP Параметры / Общие: - Число магистральных каналов VoIP: 4 - Число абонентских каналов VoIP: 0 - Качество обслуживания IF: бла-бла-бла - Протокол VoIP: H323 (Число магистральных каналов, это я уже вывел на "4", соответственно, Число абонентских каналов сошло на "0") После чего в таблице "Внешние линии / Список точек доступа" появилась строчка "95-001-01 VoIP V001 4" (на сколько я понял, вы про это спрашивали?...)
Т.е. IP транки, вроде как, есть и я их как то могу настраивать... (хотя настроить пока и не получилось)
Просто, прежде чем биться над настройкой соединения, хотелось бы убедиться, что с лицензиями все нормально... А пока вижу "ненормалность" в виде "n.a." в пункте "IP каналы"...
vad пишет: Если для абонента нужны просто тоны - в дефолтовском менеджменте - набираем с его аппарата префикс VG listening - и абонент слушает только тоны (по набору префикса его VG listening class меняется на 0-й и он не пользуется VG).
Хе, так это вообще то, что нужно... Огромное спасибо, Вадим!!!
Ну а таки с Языками не проще будет (я еще, правда, не до конца представляю, как)? Но, ведь абонентом для того (в том числе) язык и выбирается, что бы слышать подсказки на разных языках. Т.е., как мне представляется, каким то образом, для нужного языка установить вместо подсказки тон и установить этот язык для нужного абонента и, теоретически, должно получиться?
При звонке на занятого внутреннего абонента у меня звучит подсказка ("Абонент занят и бла-бла-бла"). Как сделать для одного определенного абонента так, что бы он, попадая на занятого внутреннего абонента слышал не подсказку, а обычные короткие гудки? Сохранив, при этом, голосовые подсказки для остальных абонентов...