Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создать горячую линию, После поднятия трубки должен идти автонабор
 
Доброго всем времени суток. Станция Alkatel 4400, в отеле на каждом этаже стоят телефонные трубки. Нужно сделать так, чтобы при поднятии трубки звонок автоматически уходил на ресепшн. Не могу разобраться, как это сделать, работаю в telnet. Буду очень благодарен, если поможете
Тарификация, как изменить тарификацию на звонки в отеле
 
Alexandr, благодарю за помощь! Все получилось, сразу не увидел знакомые тарифы, т.к. цены в графах были указаны без одного 0 (например, стоимость составляла 1000, а там было указано 100) Интересно, почему так? Еще раз огромное спасибо за помощь, очень помогли!
Тарификация, как изменить тарификацию на звонки в отеле
 
знакомых тарифов по данному (mgr-Applications-Duration Accounting-Go down hierarchy-Charge Scales)  направлению я  не увидел. Длительность и направления соединения все идет  через оперу  , но знаю что  изначально цены прописаны в станции  и уже по этим ценам через  оперу  считают  куда и сколько  там  звонили ,  со станцией работаю через телнет
Тарификация, как изменить тарификацию на звонки в отеле
 
Доброго времени суток,  такая  ситуация: работаю со станцией Alcatel 4400(в отеле). Звонки  шли на  город , восьмерку и межнар по определенному тарифу, теперь мне  этот  тариф надо изменить. Подскажите, как  это сделать. Заранее благодарю за помощь
Страницы: 1