Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Удержание вызова
 
Здравствуйте.
подскажите пожалуйста, как называется функция "удержания вызова".
хочу прикрепить к кнопке на телефоне.

спасибо.
вопрос по ARS
 
Здравствуйте.

помогите разобраться с работой ARS.

у нас есть 2 оператора. на один выход через 0 на второй через 8.

в Numbering Plan Discriminator просматриваю
Discriminator Rules для каждого оператора.

не могу разобраться как воспринимает набор номера ARS?

например, если я набираю номер 8926 и т.д., то исходя из того, что я набрал
первую цифру -8- звонок у меня будет совершаться через второго оператора?
или дополнительно идет анализ последующих набранных цифр после -8-.
т.е 8...495 и уже звонок идет, например, через первого оператора(если это дополнительно где-то прописано).

спасибо.
уведомление о пропущенном вызове на стац. аппарате
 
Здравствуйте,

помогите пожалуйста разобраться как сделать, чтобы при пропущенном вызове абонент мог посмотреть кто ему звонил. Голосовая почта при этом не нужна. Возможно сделать просто уведомление.

спасибо.
конфигурирование порта для DECT базы.
 
Здравствуйте,
есть плата, отведенная под DECT.
в ней на данный момент используются только нечетные порты,
за искл. пары баз: каждая из них занимает и четный и нечетный порт.
четные и нечетные(извините,объясню как могу)
нечетные порты сконфигурированы под подключение для 3-х одновр. разговоров,
в четный подключаем, когда раширяем до 6-ти.

есть потребность подключить еще одну базу.

захожу в shelf - выбор платы -> ibs
здесь прописаны только четные порты: от 0 до 14.
попробовал добавить 3 порт - ругается(Invalid object instance)

подскажите, возможно ли добавить изпользовать еще какой-то порт на этой плате?

спасибо!
Де-регистриция трубок
 
Здравствуйте.

подскажите пожалуйста: иногда возникает проблема с дерегистрацией трубки, которая работает в системе.
после dectrm № выдается соощение о ошибке и трубка не теряет сеть. т.е с нее можно позвонить и на нее тоже. если зарегистрировать новую трубку на этот номер, и позвонить на него - трубки начинают сходить с ума и прерывисто звонить: то одна, то вторая.
телфоны не alcatel. фирмы gigaset(модели разные).
это связано с какой-то несовместимосью?
можно ли, чтобы избежать данной проблемы,сделать что-то еще?
тратятся ли dect лицензии если трубка остается в таком вот подвешенном состоянии?

спасибо.
Два DECT на один номер
 
Здравствуйте.

подскажите возможно ли повесить две трубки на один номер?

спасибо
Настройка прав доступа
 
Здравствуйте.

возникла необходимость подкорректировать правда доступа для абонентов на исходящие звонки.
просмотрел все во вкладках COS - не могу найти где прописывается, например, у кого Public Network COS 1,
то можно набирать "8" и т.д

подскажите пожалуйтса.

заранее спасибо.
переключение между cs
 
здравствуйте.

в станции есть два cs.
недавно случилось так из главного сs отключили патч корды:
lan1(cs2) - unit1(cs2)
unit2(cs2)- lan(gd)
unit3(cs2) - unit3(сs2-втрой процессор).

потом влючили.
телефония поднялась.

пытался зайти через telnet на адрес главного cs - не пускает. пишет что логин не верный.
захожу на адрес дублирующего cs. заходит нормально.
как я понимаю, сейчас дублирующий cs теперь главный?
как можно поменять обратно?
можно ли просто отключить от lan сs, к-й сейчас главный? произойдет ли обратно подключение между cs?
спасибо.
не выполняется бэкап через omni vista
 
Здравствуйте.

не выполняется бэкап через omni vista. захожу в maintenance, выбираю, что копировать, в папку по умолчанию. В планировщике, в отчете показывает, что задание выполнено, причем либо за о секунд либо за одну. тем не менее в папке забэкапленные файлы не появляются. через swinst все делается. такое подозрение, что не получается положить эти файлы на сервер.
что это может быть?
спасибо
Аварийная сингализация. Отправка на e-mail
 
Здравствуйте.

Подскажите, где настраивается отправка электронного письма в случае поступления аварийной индикации в Omni Vista.

Спасибо.
Донабор внутреннего номера после звонка на публичный
 
Добрый день!
Есть публичный номер, и есть несколько внутренних номеров, на которые этот номер должен попадать. Подскажите пожалуйста, как можно это организовать через набор DTMF? Использование голосовых подсказок не требуется. И возможно ли, чтобы набрать как добавочный номер, можно было только заданные номера?
Спасибо.
Сообщение "вы вышли из группы"
 
Здравствуйте.

на аппарате 4039 стало проигрываться сообщение "вы вышли из группы". в чем может быть причина? проблемы с дозвоном и принятием вызова не наблюдается.

Спасибо.
Изменение номеров дозвона оператора
 
Добрый день!

Есть такой вопрос: получил письмо от провайдера о необходимости сменить номера дозвона. не совсем понимаю как это сделать. в prefix plan нашел "8" это наш выход на данного провайдера. так же что-то связанное с этим в ARS. подскажите как сделать эту подстановку, чтобы при наборе восьмерки подставлялся нужный номер.

спасибо.
Короткие гудки в трубке
 
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
была сделана новая поисковая группа, к ней указан один внутренний номер. все работает: звонить и принимать звонки можно. Но почему-то в трубке короткие гудки.

заранее спасибо.
оличество доступных DECT лицензий
 
Здравствуйте!

подскажите какой командой посмотреть количество доступных DECT лицензий в OXE.


заранее спасибо.
Страницы: 1 2 След.