Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
OmniVista 4760 отклоняет загрузку файлов тарификации
 
Добрый день!
Установлена 4760 версия 4.0.11
Станция 6.2
Проблема в следующем. На станции имеются файлы тарификации. При попытке синхронизации 4760 выдает ошибку "4 файлов обработано, 0 файлов отклонено, 5 записей вставлено, 600 записей отклонено"
В 4760 записи из файлов за последний месяц присутствуют частями, какие то записи она все таки принимает.
В чем может быть проблема?
Отбивается внешний вызов если нет ответа абонента
 
Error, спасибо.
Отбивается внешний вызов если нет ответа абонента
 
Добрый день!

Есть АТС OXE 10.1.1, входящий городской вызов с потока Е1 направлен на внутреннего абонента, после 8 гудков, если внутренний абонент не берет трубку, звонок отбивается. Overflow on free set отключен у категории этого абонента. Причина разъединения Normal unspecified. Трейс представлен ниже. Что нужно настроить чтобы звонок не отбивался в течении 90 секунд?
____________________________________________________________­__________________
| (645707:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 54  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 4e 22
| SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 8e -> T2 : B channel 14 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13) -> 00 83 Num : 8XXXXXXXXXXXX
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 81 Num : 3333333
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (645707:000003) 1039: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  ce 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 8e -> T2 : B channel 14 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (645707:000004) 1039: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  ce 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (646113:000005) Concatenated-Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45] Call ref : 4e 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 83 9f -> [9f] NORMAL, UNSPECIFIED
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (646113:000006) 1039: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : ce 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (646114:000007) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : 4e 22
|____________________________________________________________­__________________

Спасибо!
Распределение вызовов на основе номера звонящего абонента
 
Спасибо большое! Понял
Распределение вызовов на основе номера звонящего абонента
 
Добрый день.
На станции ОХО релиз 7 хочется сделать распределение городских звонков в зависимости от номера звонящего абонента.
Возможно ли это?
например пришел звонок от 390 00 00 его отправляем на HuntGroup, если от 8902 99 99999 то сразу на директора?
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Станция одна, вопрос я задал потому что до этого не удалял станцию из омнивисты, думал что процедура выглядит сложнее)
В общем все решилось просто: после того как я удалил станцию, заново ее создал, синхронизация не прошла, начались ошибки, после перезагрузки виртуалки ошибки прекратились, синхронизация прошла, ошибки про неправильный размер файла тарификации тоже больше не наблюдается. Файлы тарификации омнивиста подхватила!
Удаление и создание записи о станции, и банальная перезагрузка помогли)
Всем спасибо!
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Удалил АТС, создал заново, и полная синхронизация не прошла. В журнале омнивисты появилась ошибка: "Ошибка программного обеспечения, Ошибка конфигурации, Код ошибки диагностики 10006, Неверные параметры 4400, Несовпадение с данными 4400
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Синхронизация прошла отлично, удалить станцию из омнивисты, это значит удалить узел и подсеть? На этой станции я не хочу менять на 8770. Что то кажется мне все упирается в виртуалку. Надо ставить на выделенный сервер.
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Собираюсь через недельку поставить 10.1.1, станция с 10.1 лежала с весны, решил включить погонять, а тут такая засада. Видимо разобраться будет сложно, просто установлю 10.1.1
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Да все учтено, нет учет ранее не работал, это свежая инсталляция
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Версия ОмниВисты у меня 5.2.02.
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Приветствую!

Установил ОХЕ R10.1-j2.501-23-ru-c7s2, поставил OmniVista 4760 на виртуалку, все отлично алармы видно конфигурация работает, возникла проблема с файлами тарификации. 4760 не может подтянуть файлы с АТС, появляется ошибка 275 ACCOUNTING: Appli ASCII : feature incident 61 P3 (параметр P3 либо -47 либо -31591)
насколько я прочитал данное сообщение 61 BAD_MSG_SIZE. unexpected ticket size, говорит о том что непорядок с размером файла или тикета тарификации?
Файлы тарификации нормально открываются и на АТС и на компьютере
В чем может быть проблема с размером тикета?
Звонки на разных абонентов в разное время суток
 
Vad вы правы, надоело мне мается с хантинг группами я сделал через ентити, сейчас главное чтобы расписание отрабатывало нормально.
Звонки на разных абонентов в разное время суток
 
Приветствую всех!

Не получается настроить наведение звонков с внешнего потока Е1 в зависимости от времени суток. Что сделано:
Создана entity, в которой прописаны абоненты для 1st Night Routing и для 1st Day Routing, создано расписание для этой entity. Создана хантинг группа, в которой нет ни одного абонента, и прописана данная entity. В трансляторе на нужный городской номер прописана эта хантинг группа. При звонке на городской номер - сигнал "занято".
Что я делаю не так?
Разные мелодии звонка на цифровых аппаратах
 
Был не прав! Конечно пункт такой есть в нем стояла 3, поставил 1.
Страницы: 1 2 3 След.