Подключение ОХО Connect производится к виртуальной АТС Ростелекома. От Оператора получены данные: • логин – персональный логин пользователя; • пароль – персональный пароль пользователя; • домен – домен услуги Виртуальная АТС (единый для компании, например, 123456.14.rt.ru). Проблема заключается в том, что IP адрес домена средствами ОХО не определяется и даже если его вписать в параметры шлюза - регистрация не происходит. Снифер пишет ошибку 404. В интернете видел пример подключения РТК к астеру, но в случае с ОХО не помогло. Софтфон, который предлагается РТК - подключается и работает. У кого был опыт подключения РТК по SIP?
Время ответа автосекретаря составляет 3 посылки вызова (примерно 12 -15 сек). Как сократить? Забыл где находится нужный таймер (в динамической маршрутизации виртуального абонента установлены нули).
Шаловливые ручки установили на аналоговом телефоне какую-то функцию. При поднятии трубки слышны частые гудки. В карточке абонента никаких переадресаций нет. На телефон можно позвонить - идет нормальный вызов. На дисплее стандартное сообщение - предупрежден. С телефона так же можно сделать вызов если не принимать во внимание сигналы в трубке. Как определить и снять неизвестную функцию?
Официально стартовали продажи новой станции Connect. Пока плюсов в новой платформе не много - увеличен потолок абонентской емкости до 300. Введено понятие универсальной абонентской лицензии - пользователь может произвольно в процессе эксплуатации менять соотношение IP абонентов, DECT абонентов, цифровых и аналоговых в рамках общего количества универсальных лицензий. - это "пряники". А дальше ложки (и не одна) "дегтя". При миграции на новую платформу с ОХО на Connect: - не поддерживаются все старые редакции аналоговых плат, кроме литеры 2; - не поддерживается процессор PowerCPU (про более древние можно не вспоминать) ; - не поддерживаются все типы корпусов кроме типа L; - при миграции все абонентские лицензии обнуляются, соответственно нужно их покупать заново, правда с некоторым дисконтом, но в совокупности набегает приличная сумма. Сохраняются только функциональные лицензии типа автосекретаря , OpenSIP, IP trunk и т.п.
Настраиваю подключение к SIP оператору. В таблице журнала отклонений появилась запись - В карантин был добавлен IP адрес. Как посмотреть этот адрес и снять карантин при необходимости?
Так уж сложилось - есть две станции ОХО и ОХЕ объединенные потоком ISDN PRI. ОХО имеет выход по SIP к оператору IP телефонии. Нужно отправить вызовы с ОХЕ на IP оператора через ОХО. Если у кого реализована подобная схема - поделитесь базой.
Станция ОХО релиз 9.2 подключена по потоку к городу. На городской номер назначен номер 8-800-ххх При входящем вызове отвечает абонент - все слышно. Делает трансфер на коллегу. При ответе переведенного вызова тебя слышат, а ты нет. Пробовали и с цифровыми и с аналоговыми абонентами - одинаково. Впечатление такое, что при трансфере в поток поступает какой-то сигнал, который и делает эту гадость - одностороннюю слышимость. При вызове просто на городской номер таких проблем не возникает. Только на номере 8-800-ххх.
У родных источников питания 48V на центральном контакте установлен "-". Мне поставщик предложил источники фирмы Mean Well c центральным "+". Был у кого опыт использования не родных источников к IP телефонам? На сколько они критичны к полярности питания?
Ранее задавал вопрос о пароле на телефоне 8001 http://www.intersyst.ru/support/forum/messages/forum31/topic2149/message17180/#message17180 Как всегда помогло изучение документации - На "Чистом" телефоне пароль просто отсутствует. Доступ к настройкам телефона через Web осуществляется через логин/пароль root. После регистрации телефона на станции на нем устанавливается логин/пароль admin. Регистрация телефона осуществляется "автоматом" при включенном на станции DHCP, причем наблюдается тот-же эффект, что и в предыдущем посте с телефонами 8082 - регистрация телефона происходит при изоляции сети станции и телефона от других сетей - потом все может совместно работать. Зарегистрировать телефон со статическим IP адресом пока не получается. Сравнил конфиги удачной и неудачной конфигурации телефона - удивительно, но один и тот же телефон имеет различные MAC адреса.
Попал на партии Gigaset DA710! Похоже стали делать для России, где в городской сети линейное напряжение равно 60В. На NEAX 200IPS некоторые телефоны постоянно "Засыпают", то есть чтоб позвонить необходимо поднять и держать трубку поднятой 5 сек, после чего телефон включается, появляется ответ станции и можно делать набор. После разговора телефон сразу "Засыпает" - часы на дисплее гаснут. На NEAX линейное напряжение 24В - похоже не хватает для работы телефона. Пробовал на Alcatel OmniPCX Office, Panasonic TDA 100 -ситуация чуть лучше - линейное напряжение -27В и половина телефонов работает нормально. Из 10 аппаратов 4 отключаются сразу после отбоя. Интересный момент - при звонке телефон живет чуть дольше, хватает энергии звонка на питание схемы. Вопрос про ОХО. Возможно увеличить линейное напряжение на аналоговых портах?
Пытаюсь настроить мультиаттендант. Голосовые сообщения записал - они успешно проигрываются когда набираю номер соответствующей поисковой группы ( у меня *550 и *551). В публичном плане нумерации прописаны поисковые группы соответствующие городскому номеру и базе поисковой группы (550 и 551). При вызове идет длительное КПВ - вызов никуда не приземляется, сообщения не проигрываются. Если строку поисковой группы перебить на абонента (с базой конкретного абонента), то вызов проходит. В деревьях указал номер секретаря.
Станция ОХО релиза 9.2 При включении DHCP на станции телефон 8082 в конфигурации Dinamic Alcatel регистрируется без проблем. При установке статического IP на телефоне процесс загрузки застревает на этапе 3 - получение файла dmconf. На форуме http://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?f=323&t=23272&p=86193&hilit=8082+static#p86193 эта проблема освещалась, но мне не помогло. Чего-то не понимаю. Пробовал как советовали проверить наличие файла https://192.168.4.5:10443/ dmcfg /config.00809fa06e8f но эффект тот-же - файл не найден.
Возникла необходимость заставить работать телефон 8038 в режиме SIP. Для ОХЕ нашел документацию, для офиса - нет. Поделитесь опытом или ссылка на доку по работе телефонов 80x8 в режиме SIP.