Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Где изменить таймер в листах автосекретаря Time-out Action
 
Собственно вопрос в заголовке - Где изменить таймер в листах автосекретаря Time-out Action.
8028S застрял в SIP моде
 
Станция ОХЕ релиз 12.4 По неизвестной причине (может шаловливые ручки) телефон 8028S встал в SIP моду.
Перевод его из меню телефона в состояние NOE принимается, но после рестарта телефон на первом шаге загрузки уходит в SIP моду.
Какие варианты заставить его работать в режиме NOE ?
Окончание набора в SIP trunk
 
Станция ОХЕ релиз 12.4. Работает с оператором SIP телефонии через SBC Audiocodes. Заказчика раздражает задержка вызова после набора номера, то есть абонент должен либо подтвердить окончание набора, либо ожидать окончания таймера.
Вызов организован через ARS. Изменения в дискриминаторе длины номера не помогли.
Изменено: TMC - 20.05.2021 23:36:26
INVITE SIP
 
Станция ОХЕ релиз 9.0. Связь с оператором по SIP транку. При исходящем вызове перед набранным номером добавляется "1". Соответственно станция получает 403 сообщение.
Выход в город по префиксу 8. В ARS rout также добавляется 8-ка. Не могу понять откуда берется "1".
То есть в трассировке номер выглядит как 1 8 926 ...
Синхронизация DECT
 
Пытаюсь реанимировать старую станцию релиз 4.2 с DECT IBS.
Станция включена локально, то есть синхронизация из города отсутствует.
Похоже базы не синхронизированы, так как трубка периодически  теряет базу и тут же её находит (база в 10 метрах).
Ниже команда

(1)Alu4400> infocs

+----------------------------------------------------------------------+

| N_CR | N_CPL |   TYPE       | N_ACCES | PRIO | SYNC_CLOCK | TG/LK |

+----------------------------------------------------------------------+

+----------------------------------------------------------------------+

+---------------------------------------------------------------------+

| Synchronization on global domain                                    |

+---------------------------------------------------------------------+

+---------------------------------------------------------------------+

| Synchronization on domain no 0                                     |

+---------------------------------------------------------------------+

| N_CR | N_CPL |   TYPE     | N_ACCES | PRIO | SYNC_CLOCK | TG/LK |

+---------------------------------------------------------------------+

|   0 |   2   |       PRA2 |      0   | 200 |     SYNCHRO | TG:10   |

|   0 |   6   |       PRA2 |      0   | 210 | POT_SYNCHRO | TG:20   |

+-----------------------------------------------------------+

***************************************************************

*                                                             *

*           WARNING THE SYSTEM IS NOT SYNCHRONIZED            *

*                                                             *

***************************************************************

+========= Synchro DECT ====================+

+-------------------------------------------+

| N_CR | N_CPL |   TYPE       | DECT_CLOCK |

+-------------------------------------------+

|   0 |   1   |        CPU6 | DTM SYNCHRO |

+-------------------------------------------+

+========= campus synchronization via INTOFS ====================+

this node 1 is SLAVE of campus synchronization (master node = ?)

synchro = PHASE_NO_OPERATION (phase shift values = 0,0)

Подскажите варианты включения синхронизации баз DECT.
Disconnect в потоке.
 
Две станции ОХЕ релиза 7 и Yeastar S300 связаны  потоком. Вызовы на внутренние телефоны проходят нормально в обе стороны. При звонке с ОХЕ на конференц - холл Yeastar вызов не проходит. Ниже трассировка вызова. Какова причина отбоя?
Traces Analyser activated

mtracer started ...
(651539:000001) MTRACER host (10.0.56.243, giprokislorod), version: R7.1-f5.401-36-d-ru-c80s1
(651539:000001) MTRACER num: 035, time: 2020/05/26 16:40:47, loss: 0%
____________________________________________________________­__________________
| (651590:000002) 1155: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 48  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 6  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05]    Call ref :  76 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 99 -> T2 : B channel 25 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6)  ->  01  81  Num : 2510
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5)  ->  81  Num : 2895
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651592:000003) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  f6 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 99 -> T2 : B channel 25 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651592:000004) Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45]  Call ref :  f6 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651592:000005) 1155: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 6  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d]   Call ref :  76 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651594:000006) Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a]  Call ref :  f6 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
Support Re-Invite without SDP
 
Станция ОХО 10-го релиза.
Вызов делается по SIP на автосекретаря и заворачивается так же через SIP транк наружу. Соединение устанавливается, но при ответе разрывается. Трассировка показала, что при ответе станция передает Invite вызывающего абонента и похоже оператору это не нравится и соединение разрывается.
Вопрос! Где в ОХО отключить функцию Support Re-Invite without SDP.
Формат SIP для виртуальной АТС
 
ОХО релиз 9. SIP транк подключен к виртуальной АТС. Регистрация проходит. Вызов нет.
Снифером сравнил трассировкивызова  софтового агента и станции.
В INVITE софтового агента идет текст@provider.com, со станции идет номер@provider.com.
Вопрос!
Как заставить станцию в INVITE подставлять текст, а не номер.
Пропущенные вызовы
 
Станция ОХЕ кристалл 12-й релиз.
Два секретаря с кнопками Set supervision друг на друга. Когда один секретарь уходит, второй, по возможности, отвечает на его звонки, перехватывая их кнопкой. По возвращении первый видит все звонки, в т.ч. перехваченные и отвеченные вторым секретарём, как не отвеченные, и не понимает, кому нужно перезвонить, а кому – нет.

Вопрос:

Можно ли как-то изменить настройку отображения таких вызовов? Чтобы они либо отображались как отвеченные, либо не отображались вовсе?

Блок питания 4125
 
Кто является счастливым обладателем конференц спикерфона 4125 (прототип Konftel). Не могу найти внешний вид разъема от блока  питания. Есть в нём центральный штырь или нет, какие размеры? Те фото, что присутствуют в интернете не отображают этот момент. Буду признателен если выложите фото разъема.
Изменено: TMC - 15.11.2019 17:08:10
Односторонняя слышимость на аналоговом транке.
 
Станция ОХО Connect подключена аналоговыми транками к IP шлюзу МГТС.
Проблема при исходящей связи за рубеж - не слышно абонента станции ОХО.
При звонке в город или по России проблем нет - слышимость в обе стороны.
Подключался телефоном параллельно линии между шлюзом и ОХО - абонента ОХО не слышно, причем только при звонке за рубеж. С подключенного телефона разговор проходит в обе стороны.
Совершенно не понятно почему ОХО выборочно проключает голосовой тракт.
Пароль на список пропущенных вызовов
 
На новых релизах, начиная с 10-го , чтоб посмотреть список пропущенных вызовов требуется ввести пароль пользователя. Можно как-то вообще отменить запрос пароля в этом случае?
Тип устройства по его физическому адресу.
 
Станция ОХО - 9-й релиз.
В History table раз в минуту сыпятся события 110/112 устройства с физическим адресом 5Е-08.
Где найти расшифровку устройств. Что это может быть?
Замена жесткого диска на CS2
 
Какова процедура замены диска на процессоре CS2?
Установил диск SATA 80G (снял с ОХО) на процессор CS2.
Подключился сом портом и LAN  к процессору, запустил PS Installer (установил загрузку CS2), включил процессор и на сом порте только старт BIOS и два варианта - зайти в BIOS или в командную строку SHELL , если ничего не выбираешь - тишина.
При апгрейде, то есть с работающим жестким диском, командой grubboot ETHER все запускается и проблем нет.
Софт 1-го релиза
 
У заказчика похоже дохнет винчестер на станции. Как всегда денег на апгрейд нет. Плюс ко всему станция древняя 1-го релиза. такого софта нет уже на сайте Alcatel (только начиная с 3-го релиза).
Может у кого остался в закромах дистрибутив?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.