Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ошибка тарификации
 
Настраиваю старую ОХО, софт ALZRU111/040.002. Когда-то у клиента она работала, потом ее сняли, сейчас просят восстановить. Подключение по потоку Е1, звонки пошли, но АТС выдает странную тарификацию. Делаю тестовый звонок длительностью в 13 секунд, выдает тикет:

      A4600 --> P02 26/02/16 09:34 24:00:13            5109700..........................

И так добавляется ко всем звонкам. Откуда могут браться эти дополнительные 24 часа?
Программа тарификации тут явно не при чем - тикеты смотрю в терминале на ком порту.
Звонок возвращается при переадресации
 
Клиент пожелал чтобы у него при звонке на секретарей читалось приветствие. Алкатель старая, почты и голосовых плат нет, апгрейдить не пожелал. Сделали так: на аналоговую плату поставили автоинформатор ICON AN306, на нем сделали переадресацию на секретарей. Приходит звонок из города падает на информатора, тот читает приветствие, и переводит вызов на внутренний номер своего секретаря. Все прекрасно работало пару месяцев. Пока один из секретарей не поставил безусловную переадресацию себе на сотовый. Теперь оно стало работать так: по трассировке - звонок с информатора приходит на секретаря, оттуда идет безусловная переадресация в город (в городской транк идет прогресс на внешний номер), тут же звонок возвращается обратно на информатора, тот снова читает приветствие, и все повторяется. Звонок на внешний сотовый уйти не успевает, тот не звонит. Права на внешнюю переадресацию у номеров информатора и секретарей есть. Почему звонок возвращается и как это прекратить?
Выходные и праздники
 
Задача такова: на АТС есть группа номеров - служба техподдержки клиентов, которая обрабатывает звонки в рабочее время. В нерабочее время звонки переводятся на общемировую ТП. Тут все просто - сделал для них Entity, настроил день-ночь, в Hunt Group службы ТП поставил ночью перевод звонка. Не нашел как быть с выходными и праздниками, чтобы в эти дни тоже работал перевод звонка как ночью. Или это только на ОХО решаемо?
Трминал требует личный код
 
ОХЕ R10.0 Patch 47. Изредка возникает такая ситуация: звонят с одного зарегестрированного внутреннего телефона на другой. Идет голосовая подсказка "Введите личный код". Еще несколько раз подряд тоже самое. Через несколько попыток дозваниваются и становится все нормально. Не могу понять куда копать?
Security level
 
Переставлял софт на процессорах и в пункте:
Код
Do you want to activate server security high level (Y/N) ? n

Select the security level : 
        R) configuration to be restored 
        0) Level_0 = no security features activated 
        1) Level_1 = passwords/aging 
        2) Level_2 = passwords/aging + trusted hosts/TCP wrapper
        3) Level_3 = passwords/aging + trusted hosts/TCP wrapper + SSH

Please select a level (R/0/1/2/3, default is 3) ? r

Тут отвлекли и вместо r нажал энтер(3). Мне тут же было предложено ввести новый пароль. Попробовал отменить - нажал Ctrl-C, в итоге софт встал, но юзер mtcl остался без пароля. Попытка выставить пароль passwd не удалась, ругается на слишком короткий пароль (пытаюсь выставить пароль по умолчанию mtcl).
Можно где-нибудь отключить проверку на длину пароля без переустановки всего софта?
4019 - ошибки
 
Дано: ОХЕ R7.1-f5.401-21-f-ae-c5s2/3
Станция ставилась в 2001-м году, потом делался апгрейд ОС (софт, железо не меняли). Сейчас меняют старые аппараты 4003, 4004, 4010 на 4019. Поменяли тип аппарата, подключили, аппараты обновили прошивку, но при входящем городском звонке показывают только первые две цифры номера (хотя в журнале пропущенные звонки сохраняются правильно). И каждый городской звонок генерирует ошибку:
01/03/13 14:23:15 000001M|--/--/-/---|=0:1612=Protocol error on Alcatel 8&9 series, type 30 (neqt 1501)
01/03/13 14:23:15 000001M|--/--/-/---|=3:1613=15.04.1e.00.02.02.01.00.01.75.00.00.00.00.00
Теоретически должны работать без покупки лицензий, или они плату e-UA32 хотят?
Модули расширения
 
Поддерживает ли PowerCPU модули расширения 4093 (V24), 4095 (Analod adapter), 4099 (multi-UA)?
В OMC я их не наблюдаю, с другой стороны древние 4003 и 4034 работают.
Обрыв связи после начала разговора
 
Ситуация такова: ОХЕ Media Gateway, 10-я версия, на всех цифровых абонентах, разнесенных по трем платам и трем shelf-м время от времени встречается такой глюк - абонент дозванивается до внешнего или внутреннего номера, идет разговор пару секунд и отбой-короткие гудки (не постоянно, раз 3-5 в день на абоненте). На эту беду накладывался еще один глюк, также время от времени - шел отбой во время набора, абонент набирает номер не поднимая трубки, идет дозвон и тишина. Поставили 47-й патч и проблема ушла. Но она в инцидентах регистрировалась как 28/05/12 14:21:29 000001M|---/--/-/---|=0:1721=Phone exc 5, PC 0x094085e6 neqt 686
сейчас же в incvisu и excvisu пусто. Куда копать, где смотреть ума не приложу. Мне кажется сейчас дело в настройке, а не в софте, т.к. в логах больше не ругается.
Изменено: ~TM~ - 06.06.2012 11:06:44
Bluetooth wireless handset для Alcatel-Lucent 4068 IP Touch
 
Пришлось с такой столкнутся, зарегистрировал на телефоне, трубка работает, заказчик счастлив, но! Не могу сообразить как она заряжается. В ютубе нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=7D1T4NcIlM8 где на 1:21 товарищ показывает контакты на телефоне. На своем телефоне я этих контактов не наблюдаю, вижу пластмассовую штуку, которую положенная трубка притопляет. Отдирать не стал - побоялся испортить дорогой аппарат.
У меня 4068-й телефон слишком старый и этих контактов для подзарядки нет, или это стандартная заглушка и ее все-таки надо отодрать?
Рвутся разговоры на системным телефонах
 
R10.0-j1.410-38-c-ru-c82. На днях поставил standby CPU, синхронизировал базы через mastercopy, пару раз поменял процессоры местами через bascul и скоро начали сыпаться инциденты:



Сначала их было немного, а сегодня начался настоящий обвал. На станции три сотни абонентов, но лезет только на телефонах высоких начальников. На системном телефоне разговор прерывается через 3-4 секунды после начала разговора и как я понимаю лезет инцидент. Причем только на системных телефонах, но на разных платах и на разных корпусах. Пробовал останавливать второй процессор и заново синхронизировать базы - все равно сыплет.
Секретарша и три ее телефона
 
Клиент переезжает с Avaya IP Office на ОХЕ (выросло количество абонентов).
Столкнулся с такой проблемой: у секретарши был системный телефон и аналоговая дект трубка (на случай, если она отлучается с рабочего места в пределах офиса). Звонок приходил на оба телефона, они были объединены в аналог алкательного tandem - twin. В случае если секретарша отсутствовала (заболела, в отпуске) - она ставила переадресацию звонков на другую секретаршу (в другой приемной).  
В Алкатель объединять аналоговые телефоны в тандем нельзя. Значит, придется объединять системный и аналоговый в хантинг группу. Но тогда не будет работать переадресация звонков из города. Сделал без нее - поставил у второй секретарши кнопку входа-выхода в группу - нажали звонит на всех трех. Но этот вариант решительно не нравится, раньше секретарша нажимала на системнике одну кнопку и шла по своим делам, сейчас до кнопки бежать через два этажа в другой конец здания. Можно ли абонента удаленно добавить (исключить) в хантинг группу с другого телефона? Или есть боле простой способ решения этой задачи?
Услуга обратного вызова
 
Сталкивался лет 10 назад с такой проблемой, и тогда ее победил, но сейчас не сработало.
При занятости абонентам предлагает предлагается нажать 5 для заказа услуги обратного вызова. Иногда вылезает дикий глюк у абонента, на которого был осуществлен заказ - при поднятой трубке у него постоянно повторяет подсказка "Заказана услуга обратного вызова". Я создал префикс Prefix Meaning + Local Features                   , Local Features + Access Callback list, в Phone Feature COS Access Callback list : 1 - при его наборе глюк снимался.
Сейчас на другой станции вылезло тоже самое, при нажатии описанного выше префикса говорит и пишет "Данная услуга недоступна" и продолжает повторять "Заказана услуга обратного вызова". Как победить, куда копать?
Потоки Е1 отбивают звонки сами собой
 
У клиента такая проблема: звонят снаружи на ОХЕ, никто не берет трубку, 6 длинных гудков и отбой, а он желает, что абоненты висели часами в ожидании когда с ним поговорят (ну или хотя бы минут 5). Почему звонок самоотбивается и где это время увеличить ума не приложу (у других такого не встречал). Трасса звонка (может кому что скажет):
____________________________________________________________­__________________
| (475561:000026) Physical-Event :
| long: 53  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 1f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 82 -> T2 : B channel 2 preferred
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 917ХХХХХХХ
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> c1 Num : 5ХХХХХХ
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475561:000027) 1040: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  9f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 82 -> T2 : B channel 2 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475561:000028) 1040: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  9f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475862:000159) 1041: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 18  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  9f 06
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (475867:000161) 1041: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 9f 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
Отключить возможность конференции
 
Возникла интересная задача: в одном министерстве секретарша министра переключает абонентов в режиме "Конференция", а не "Трансфер", и "греет" уши на телефоне. Вариант постучать ей по рукам был отвергнут в связи обилием у нее других достоинств. Крайними сделали нас - требуется лишить дитя природы контекстной кнопки 3-хстороняя конференция. Искал Phone Features COS что-то похожее и не нашел. Куда копать, возможно ли это?
Тандем, Сходит с ума
 
ОХЕ, 9-я ОС, последний патч h130134. Через несколько дней работы вылезает непонятый баг, который исчезает после перезагрузки - приходит звонок на тандем. Пользователь где-то в здании берет звонок с дект-трубки тандема, говорит и отбивает его. Приходит минут через 10 на свое рабочее место (либо он там уже) - видит, что предыдущий звонок бьется на системник, который в тандеме. Берет трубку - звонок отбивается. Если трубку не брать, звонок так и будет идти на системник, хотя инициатор звонка давно уже никуда не звонит. Никто с таким не сталкивался? Ума не приложу где копать.
Страницы: 1