Знаю только один вариант с отключением всех речевых сервисов: Voice processing/ Voice processing Ativation/ Deactivate Voice processing. Т.е. перестает работать речевая почта, Авто-оператор и т.д. Но можно перенастроить маршрутизацию и таймеры, чтобы реже попадали в общий почтовый ящик. Если бы подробнее описали проблему(когда попадают, каким образом, тип внешних линий), можно было бы дать рекомендации.
Здраствуйте. Там такая ситуация. В главной почте формируется по какимто причинам сообщение и у самого первого пользователя при подъеме трубки начинает вещать что в главном ящике сообщение. И звонить не получается. А у меня нет нормаьной документации я даже не знаю как его просто очистить. PCXTools все перерыл не нашел. Внешние линии E1. Проблема эта только с самым первым телефоном (110). Вобщемто спасло бы и просто возможность администратору который сидит за этим телефоном чистить центральный ящик но незнаю я как это сделать.
1. В GM звонки попадают потому что в закладке Dyn. Rout. абонента (или группы), на которых приходит вызов, стоит галка Routing to Gen. Level. 2. На 110-м аппарате вы слышите потому что этот абонент по умолчанию находится в операторской группе. 3. Прослушать/удалить сообщения можно нажав клавишу Mail на 110-м аппарате, далее выбрать General Mailbox. Введете пароль и получите возможность слушать/удалять.
Проблема в том что цифровых там не предвидится. Через какоето время там будут IPTOUCH 4008 и все. Если я 110 уберу из операторской группы я смогу потом организовать чтоб на этом номере DISA через E1 работало ?