Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
sip не работает
 
всем доброго дня суток

у меня случилось проблема, подскажите пожалуйста ! :|

у меня есть два ip аппараты для конференц связи omnitouch 4135!

в чем проблема 1) он дозванивается, но нет голоса ничего не слышно ( все кодеки стандартные, ничего в сети не режет)

              2) теперь перестал префиксы понимать через 9 он должен выходить в город и на сотки ( говорит набранный номер не разрешен, хотя в категориях все достуаы открыты )

незнаю что делать

помогите !!!  :cry:
 
Ну так посмотрите чего с ним делали.
по п.1 - перестало работать?
по п.2 - аналогично - перстало? работало? Что делали - может в hunt group добавили (где оставили 2-ю категорию).

Т.е. если действительно "проблема СЛУЧИЛАСЬ" - смотрите через maohist (например) - чего делали в менеджменте.
По п.1 - миллион раз слышал - что в сети ничего не режет. Потом выясняется - что все таки или режет, или NAT организовали, или кодеки поменяли.
 
теперь по п.1 голос по внутрениим номерам все работает ! и голос тоже!
но нет выхода на внешку, мы раньше создали специально префикс 0 prof. trunk seize для коференц. по sip

Да работала без проблем, нет мы Hunt group не пользуемся ...

ничего не конфигурили, через web интерфейс смотрел вроде все стандартно статика, media-G729 1-low, G711 ulaw 2,G711 alaw 3, G722 4-high.

а почему говорит набранный номер не разрешен ? :o все public category просмотрел ничего((
 
Так не бывает. Ничего не делали и теперь не работает.
Повторю - вспоминаете когда перестало. Смотрите maohist. УзнАете, что делали.
 
Если в конфигураторе смотреть то точно ничего не изменяли!

Но по сети незнаю, может быть файерволы ? или порт какой заблокирован ?

помогите где копать ?
по поводу maohis а какой командой именно смотреть ьфщршы -r а дальше ? :)
 
Блин, опять ОХО с ОХЕ спутал.
Или это вы спутали?

Если ОХЕ - перенесем в соответствующий форум.
А смотреть - зашли на ОХЕ!!! Дали команду maohist, выбрали пункт 1 и листаете - смотрите чего трогали (слева есть нумеро - запоминайте для интересующих строк). Далее можно посмотреть в "детальной истории" что ввели (указав запомненный номерок). Чего было раньше - науке неизвестно.

Ну и собственно - не описав менеджмент - ARS или нет, и т.д. и т.п. - вопрос задавать бесполезно.

Например поменяли номер Entity в SIP TG - и попадаете не в тот дискриминатор (в некоторых релихах бралось entity из транковой группы, а не из абонента). Или вообще вас город посылает нафиг, из-за неправилдьного номера или АОНа.
 
Ну и собственно - не описав менеджмент - ARS или нет, и т.д. и т.п. - вопрос задавать бесполезно.

Например поменяли номер Entity в SIP TG - и попадаете не в тот дискриминатор (в некоторых релихах бралось entity из транковой группы, а не из абонента). Или вообще вас город посылает нафиг, из-за неправилдьного номера или АОНа.[/QUOTE]

у нас ars листы настроины на прямую в транк группу, их 4 ! 2 для города а остальные 2 для 8! в каждом городе по разному раписаны маршруты!
просто почему один ! 1 sip аппарат работает только по внутренней связи а на внешку как будто где то запрет на 8 стоит, но где ? везде проверил все открыто (может в ентити,? только где именно ?)
а 2 sip аппарат вообще никуда не звонить не на внутренние не на внешку (просто тупа идет дозвон тоесть как положена гудки, но на самом деле не звонит ни куда проверял)
я уже незнаю что и где искать (((
помогите плз!
 
Надо: Звонок по потоку Е1 приходит на внутренний номер, при отсутствии абонента на второй гудок уходит по магистральной группе на сип на конкретный номер

Было сделано: в коллективном быстром наборе создан номер с Воип группой, а у абоненнта поставлена переадресация на быстрый номер.

Происходит переадресация не известно куда и идет длинный гудок, АТС. Помогите?
 
Ну вы блин даете, а хоть немного о менеджменте и описании ситуации?.
Станция ОХО?
Просто звонок на этот SD внутри идет?
А снаружи? Или только при переадресации проблема?
 
Как мне сделать переадресацию по войпу, внешний заходит по Е1 попадает на внутренний, а потом надо сделать чтоб он уходил на воип, если абонент не ответит через три гудка!
 
Для начала - повторюсь - просто звонок на свой SIP номер можете сделать?
У вас проблема с переадресацией или с SIP?
Просто позвонить на SIP абонента через TG+номер нельзя, надо настраивать ARS и пр. - если просто звонить в TG, то станция не знает на какой IP адрес слать сообщения.
 
Звонок на SIP набериаем выход на ТГ а дальше внутренний сип.
SIP работает, не работает переадрисация на SIP/.
И как мне настроить?
 
Вы меня скорее всего обманываете - по идее нельзя позвонить набрав префикс_ВЫХОДА_на_TG+номер (кто разберется, какой номер, на каком IP.
У вас сделан ARS (префикс с упоминанием ARS, далее в таблице ARS указываются группы и адреса).

Собственно далее дело техники - или заказывать переадресацию или программировать динамический роутинг (тогда наверное номер надо засунуть в SD.

Ну и естественно - разрешение на внешнюю переадресацию (фичи, джойнинг, таблицы баринга/шаринга).
 
оставляю одну только разрешеный СИП магистральную группу, идут длинные гудки? Со стороны сипа смотрим нет попыток! А звонок по СИПу так, набор номер группы+префикс+номер
 
Со стороны сипа смотрим нет попыток! А звонок по СИПу так, набор номер группы+префикс+номер
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему