Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Входящий вызов, Запрет входящего вызова
 
Всем, привет,

у меня опять возник вопрос, надеюсь на вашу поддержку. Ситуация такая: к нам на reception периодически ломится какой-то ненормальный, то ли ошибается номером, но ли проблемы с номеронабирателем, шеф поставил задачу: включить его в черный список и запретить входящие звонки с таким АОН-ом. Как это реализовать, подскажите?

Заранее благодарю.
 
в доке читаем caller / called filtering.
 
на старом форуме был разобран конкретный пример реализации "черного" списка
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Большое спасибо, разобрался.
 
Добрый день, возможно ли организовать черный список по внутренним номерам.
Следуя по доке, и вбивая в пункт Телефонного номера, внутренний номер станции, выдает ошибку   Create \OmniPCX 4400\Translator::1\Called Filtered Number::ххх2011
                   Directory Number : MCDU already exists
Где еще покапаться стоит?
Спасибо!
 
Ограничение внутренних звонков - делается через Connection COS.
Например - у всех по дефолту 0.
Шефу делаете 3.
Тем кто не может звонить на него 10.
Соответственно в COS/ Connection COS для 10 категории ставите 0 в поз. 3

Соответственно кадр с 10 категорией на 0-ю позвонит (на обычных) на шефа (3-я) нет. (без нужды не трогается категория 5 - по умолчанию присваивается внешним линиям)

Чаще конечно делают схему директор-секретарь, заносят плохих в таблицу фильтрации и отправляют их на серетаря.
 
Этот вариант прорабатовался, есть минус, срабатывает автоответчик стандартный, набранный номер не разрешен, а есть ли возможность сюда воткнуть другой автоответ.
 
Я вас тогда не понял - что значить ПО внутренним номерам? Чтоб вызов из города не попадал на внутреннего абонента? Так это ваш DID транслятор должен работать - отправляйте чего хотит и куда хотите.
 
Нет именно по внутренним номерам идет щас разговор.
Не стал заморачиваться и сделал через  Connection COS.
Спасибо, все работает как и предпологалось!
Страницы: 1
Читают тему