Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Call-Center, Один агент в двух PG
 
можно ли раскарачить Call-Center чтоб один агент был в двух PG?


суть такова - в Call-Center-е ветвей много, а агентов гораздо меньше, заказчик хочет чтоб была возможность у агента принимать звонки из разных ветвей
Пути IP-пакета неисповедимы
 
агент не может входить в две процессинг группы одновременно, надо запрограммировать роутинг или дистрибюьюшен дирекшен таким образом чтобы в пик трафика одна группа "помогала" другой и собирала звонки, которые не могут стоять в очереди и ждать или очередь переполнена. МЕА агент тоже может иметь всего одну кнопку CCD. так что надо думать как распределять звонки...
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
в качестве вариантов (чего бы сам попробовал при необходимости) - сделать менеджмент overflow on waiting для queue на бизнес-номер нужного оператора ( при создания агента с этим номером указал бы возможность звоноков на его бизнес-номер), станция почти наверняка не даст запрограммировать в качестве адреса перетекания номер какого-либо оператора... но бизнес номер (или может ячейку сокращенного набора) возможно даст. еще вариант - перетекание на статистического пилота с присвоением атрибута приоритетной обработки и далее-  в комнату ожидания с менеджментом навыков у операторов по подбору соответствующего атрибута...
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
в общих четрах стало более менее понятно как разрулить "хотелку" клиента

спасибо огромное
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему