Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Phone exc 14 снова инцедент 1721
 
Доброго времени суток! На плате eUA32 задействовано 5 портов, один изолирован, 3 работают нормально, а вот один без конца кидает инциденты. При входящем и исходящем вызове кидает ошибку Phone exc 14, PC 0x086574e1 neqt 222. Телефон 4019, за ним закреплён короткий номер. Менял трубку на абсолютно новую, менял линю (Новый кабель UTP100 - PVC 250Мгц), менял порт, ничего не помогло. Писали что может быть из-за несовпадений версий прошивок. Нужно ли прошивать?
Изменено: banks - 14.02.2014 12:40:31
 
Сегодня меняли плату заведомо рабочую. Ничего не изменилось!
 
надо посмотреть с командой downstat t (если не путаю ключ) - должно написать - какие терминалы прогрузились, какие нет.

Ну и как водится - точную версию станции озвучьте, может кто из опыта чего скажет про устойчивость версии.
 
Цитата
vad пишет:
Ну и как водится - точную версию станции озвучьте, может кто из опыта чего скажет про устойчивость версии.

Доброго дня ! Совсем забыл про версию ...

Alcatel OmniPCX Enterprise
standard installation last performed: 30-Jun-2009 09:46:48



#       The role of the CPU is MAIN          
Application software identity

R7.1-f5.401-29-ru-c6s2

Business identification: R7.1

Release:
DELIVERY f5.401
Patch identification: 29
Dynamic patch identification: none

Country: ru
Cpu: c6s2

ACD VERSION
       release : 6
       bug_fixing : 1
       protocol_id : 90
       version_dy_hr_stat :  11
 
[QUOTE]vad пишет:
надо посмотреть с командой downstat t (если не путаю ключ) - должно написать - какие терминалы прогрузились, какие нет.
QUOTE]
downstat t

Fri Feb 14 12:09:34  2014

*** IPTOUCH-A(4019) TDM  : soft : 3.71.00
*** IPTOUCH-B(4029) IPTOUCH-C(4039) TDM : soft : 3.71.00 - data : 3.71.00


*** Download time optimization: FOR EACH SET

** 5 IPTOUCH TDM phones are declared on this node !!
** 0 IPTOUCH TDM phones are not updated with the right binary !!
** 0 IPTOUCH TDM phones can be reseted for update !!


IPTOUCH TDM phone downloaded informations :
-------------------------------------
1       Display up to date IPTOUCH TDM phones
2       Display IPTOUCH TDM phones not yet updated
3       Display download in progress
4       Display out of order IPTOUCH TDM phones
5       Display all IPTOUCH TDM phones
0       Quit

Your choice ? 3

No download in progress
 
по идее в 29-м патче по 4019 должно быть все исправлено. Хотя мне казалось - что в данном релизе хороший патч 36d.
 
Sinergys,
А можно попробовать удалить привязку номера, а затем заново создать?
 
Если работаете через 4760 - удалить/создать абонента можно легко. Стоя на абоненте - выбираете экспорт (сохраняются данные в текстовом файле). Удаляете абонента. Встаете на абонентов, правой кнопкой мыши выбираем Импорт, импортируем (абонент создастся автоматически). Могут быть нюанся - если он у кого-то был на кнопке supervision и т.п.
 
vad, сейчас проверим
 
Цитата
vad пишет:
Если работаете через 4760 - удалить/создать абонента можно легко. Стоя на абоненте - выбираете экспорт (сохраняются данные в текстовом файле). Удаляете абонента. Встаете на абонентов, правой кнопкой мыши выбираем Импорт, импортируем (абонент создастся автоматически). Могут быть нюанся - если он у кого-то был на кнопке supervision и т.п.
Эта процедура уже выполнена. не помогло.
 
Аппарат 4019 - один? Создавался как 4019  или через автоопределение?
Если не один - проблема с номером или с аппаратом (что происходит, если поменять местами пару аппаратов)?
 
Цитата
vad пишет:
Аппарат 4019 - один? Создавался как 4019  или через автоопределение?

Если не один - проблема с номером или с аппаратом (что происходит, если поменять местами пару аппаратов)?

4019 один. Поменял 4019 на 4049 пишет Protocol error on Alcatel 8&9 series, type 18 (neqt 222)
 
Создав новый номер прикрепил к нему короткий номер. Работает без ошибок. Сопливый номер удалил, создал заново - всё по новому. Мистика!
 
Цитата
vad пишет:
Если не один - проблема с номером или

Не подскажите процедуру проверки номера? Так как ошибка от конкретного номера :(
 
Нет никаких особых процедур
checkdb - наверное покажет если есть серьезные ошибки (не должно быть ничего кроме упоминания CDT Entity).
Станцию перегружали?
Посмотрите в разделе specific telephone services/ supervised user - вдруг какие-то огрызки от супервижена за ним остались.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему