Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не проходит звонок по SIP по номеру с префиксом
 
Имеется OXE соединена с SMG 2016 по SIP. На SMG зарегистрирован IP телефон с номером 77444000 на OXE имеется телефон с номером 114. Через DDI транслируется на IP телефон нормаль приходит номер 77444114, а вот при звонке обратно на 114 номер происходит переадресация на группу перехвата с номером 774. Объясните почему так. По настройке данной станции я новичок.
 
Боюсь, что мало у кого есть Magic Ball  настолько мощный, чтоб понять - что у вас за проблемы.
Кто, откуда звонит. Как и где не проходит.
Может попробуйте поподробнее написать - что у вас за менеджмент, кто и куда звонит/не звонит.
 
Цитата
Максим Куприянов написал:
а вот при звонке обратно на 114 номер происходит переадресация на группу перехвата с номером 774
не понятно обратный звонок откуда и куда

Цитата
Максим Куприянов написал:
Объясните почему так
в алькатель группа перехвата абстрактная (к плану набора прямого отношения не имеет), можно назвать хоть "vasja" хоть "masha", собственно в чём вопрос?
Пути IP-пакета неисповедимы
 
По сипу общаются две станции одна смдж друга алкатель. на смдж есть ip абоненты с номерами 77444000 и т.д.на алкатель есть абоненты с номерами 100 и т.д. Мне необходимо чтобы номера алкатель видель на смджи как 77444100 ит.д.и я с ip абонентов смджи могли звонить на алкатель набирая 77444100 а станция транслирует на внутренний номер 100. Пробовал через DDI делать подстановку. Звонок проходит на сджи нормально. Обратно делаешь звонок на номер 77444100 вместо звонка на номер происходит адресация на номер 774 на котором стоит хантин групп.
 
Не понятно.
Вы не звоните наружу через DID. Через DID вы строите АОН (что будет видеть вызываемый аппарат на дисплее).
А вот по входу DID обычно используется.
Смотрите КАКОЙ.
TG (VoIP)/ NPD selector - что стоит.