Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Automated Attendant, Набор номера во время приветствия
 
Коллеги, подскажите какой тип листа :

Menu On Set (2)            
Unavaibility Guide (3)      
Menu For Auto.Attendant (4)
Automatic Choice Menu (5)  
Directory No entry guide (6)
Code Entry Guide (7)  

необходимо указывать, для того что бы было можно набирать внутренний номер, при прослушивании VG ? Т.е. -

имеем одно дерево с одним листом, в котором говорится: "Здравствуйте, если знаете номер, то наберите его, если нет, то оставайтесь на линии". Выбираю :

                  |                          Leaf Name : AA X |
                  |                          Leaf Type + Directory No entry guide              |
                  | X |
                  | X Guide Info X |
                  | X |
                  | X Tones : 220 X |
                  |                     Listening Time : 190 X |
                  |                       Diffusion Nb : 0 X |
                  | X |
                  | X Time Out Action X |
                  | X |
                  |                        Action Type + Routing to No pre-programmed          |
                  |                   Directory Number : Axxx X |
                  |                           Leaf No. : 0 X |
                  | X |
                  | X Action 1 X |
                  | X |
                  |                         DTMF Digit : - X |
                  |                        Action Type + Entering Dir.No.                      |
                  |                      Directory No. : -------- X |
                  |                           Leaf No. : 0          

Действие после Time Out отрабатывается, а набор вн.ном. не получается. Ставил в "DTMF Digit" количество цифр, но не помогает.
 
Для Action - надо просто указать количество цифр и Entering Dir.No.
1 - А у вас точно этот лист отрабатывается, если  в нем меняете номер в time out action - уходит в другое место?
2 - DTMF точно набирается? С того аппарат с которого проверяете - позвоните себе и проверьте - слышите ли вы DTMF.
 
Извиняюсь что в ветку VoIP запихал - это я случайно. В общем заработало, подозрения vad-a и в том числе мои оказались правильными, на счет проходят ли DTMF, набирал с Jabber, и похоже они не срабатывали, набрал с обычного телефона все заработало. Кстати количество цифр не указывал, съедает любую длину, а после таймера в примерно в 1с (точно не знаю что за таймер) обрабатывает циферки и отправляет куда нужно.
 
Теперь второй вопрос встал... как поставить звонящего в очередь, если в группе все абоненты заняты? В доке не разобрался...
Страницы: 1
Читают тему