Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Проблема с просмотром Call Back на 4019, Не разрешает просмотреть Call Back
 
Добрый день.
После обновления на 10 релиз возникла следующая ситуация:
На аппаратах 4019 все время моргает кнопка с конвертиком, при нажатии на нее звучит оповещение что "набранный номер не разрешен". Данная проблема не на всех номерах, а только на 4ех из 500. Номера на разных платах.
В чем может быть проблема? Станция 4400.
 
В станции 4400 не работают аппараты 4019. Станция OmniPCX Enterprise.
По абонентам - смотрите чем отличаются. Наверное phone feature COS. Откройте в режиме grid edit эти две категории и посмотрите отличия.
Если категории одинаковые - смотрите что у вас на тему call by name, voice mail - конвертик он ведь на все - неотвеченные звонки, текстовые сообщения, сообщения речевой почты.
В конце концов - удалите/создайте их заново.
 
Сегодня удалил/создал, не помогло. Фраза звучит когда пытаешься посмотреть пропущенный городской номер. На внутринние номераа все нормально.
 
Релиз станции такой:


Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise


Application software identity

R10.0-j1.410-34-c-ru-c6s2

Business identification: R10.0

Release:
DELIVERY j1.410
Patch identification: 34
Dynamic patch identification: c

Country: ru
Cpu: c6s2

ACD VERSION
       release : 8
       bug_fixing : 1
       protocol_id : 90
       version_dy_hr_stat :  11
 
тяжело что-то посоветовать.

Если есть уйма аналогичных аппаратов (4019) - странно что с этими. Пока можно искать только экзотические вещи (вы ведь просто хотите посмотреть список неотвеченных звонков) - как в детских книжках - найди 7 отличий.

Первое - phone feature COS (как у других, где все нормально)?
Второе - entity (если аппарат в HG - ентити указанное в HG сильнее).
Третье - абонент User - ISDN user External/internal - там галочки не снимали (чтоб убрать моргание конверта)?
Последнее  - public network COS и номер абонента (кривой) - но на ПРОСМОТР это не влияет. А вы ведь о ПРОСМОТРЕ, а не о ВЫПОЛНЕНИИ CALLBACK звонка?
 
Есть смысл определить после чего появляется конвертик? Создаете  терминал и сразу моргает конверт?
Это может быть с функцией Call back, для удаление записей и тушения конверта надо:

Phone Features Classes of Service
PCX Services
Consult Call back list = 1
 
есть такая фишка и на релизе 9.1. причем на одном и том же телефоне на одном проце говорит "набранный номер не разрешен", а на другом проце такого нет (переключал на другой проц чтоб удостоверится)

по поводу "набранный номер не разрешен" поднимал тему, ничего вразумительного.
перезалил софт с нуля и больше не вспоминал об этом
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему