Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Настройка Hunting Group, привязать вызов к группе
 
Имеется Hunting Group из 5 членов и входящий поток PRI. Как сделать, если все члены заняты, то внешние вызовы оставались бы в ожидании без переадреадресации.
 
у вас звонки не встают в очередь ожидания или все-таки попадают в очередь, но не дождавштсь ответа перетакеают?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Как всегда - информации мизер. Какая группа (тип поиска), какие аппараты в группе (multi-line или аналоговые).
Чего сказано про очередь (Authorization camp-on calls%).
Public network COS - какая-то конкретная или 255.
Чего в данной категории на тему Incoming hold on busy set.
Для дальнейшего поведения интересует - Overflow on waiting (overflow on free set, overflow on total busy).

В общем для группы менеджмент ничем особым (за исключением Authorization camp-on calls%) не отличается от подачи вызова абоненту.

Да и когда пишете - чего хочется, было бы дивно написать - чего присходит сейчас.

В доке - в разделе user services/ hunt group (как то так помнится) - неплохо вроде было написано.
 
Что таки имеется: циклическая группа, аппараты в группе 4039, клавиш MLA по одной.
Authorization camp-on calls% -50,
Public network COS -2 с параметрами пока по дефолту.
Что происходит сейчас - шквал звонков в ЧНН. Хотелось бы, пока, установить режим приёма вызовов с ожиданием до победного (пока абоненту не надоест ожидать).
И вот такой момент - camp-on calls - эти вызовы на ожидании при освобождении членов группы поступают на любого освободившегося в группе или у них есть свои "тараканы"?
Изменено: Михаил - 27.04.2011 01:14:41
 
если разрешено 50% камп-он  - значит пятеро разговаривают и еще три стоит в очереди (слушает КПВ).
смотрите параметры в паблик нетворк КОС, указанные vad.
по последнему вопросу - "тараканы" аплодируют. у Вас ситуация когда все пятеро заняты, в следующий момент один из говоривших кладет трубку на рычаг - и тут же получает вызов из очереди.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Где в доке сидит описание - Public network COS ?
 
в папке с докой идете в каталог System documentation > management tools > Database management (HTML)
это зип каталог, в котором самое внятное описание опций MGR (структура страниц - соответствует mgr) там ищете COS и т.д.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
По доке понял, спасибо, буду разбираться.
Но хочу ещё один вопрос задать, есть команда supgpbx - супервижн хант группы, там есть статистика, но на первый взгляд не всё понятно. Есть ли статистика о том, сколько времени член группы в ней находился (т.е. они имеют префикс выхода, и соответственно им пользуются)
Изменено: Михаил - 27.04.2011 18:46:16
 
не помню чтобы такая статистика была в явном виде. в этой утилите можно фактическое состояние группы посмотреть
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
добрый день по этой теме тоже хотел отписаться, потому что кое что не получается.

Хант группа, тип поиска Циклический, в группе 4 аппарата 4039, в каждом по одной кнопки мультидлайн прописано.
Authorization camp-on calls% поставил 100%
Public network COS - 22.
Incoming hold on busy set стоит 1
Overflow on waiting (overflow on free set, overflow on total busy) стоят 1-ки

хочется чтобы, в случае занятости всех 4 операторов последующие звонки становились в очередь, т.е. 4 звонка в очереди, Authorization camp-on calls%- 100%, и мультилайн кнопок по 1 доп. прописано на каждом аппарате 4039, правильно я понимаю?

На данный момент со всеми параметрами описанными выше получается что звонки в очередь то становятся, но вот перетекание в режим ожидания нет, т.е. идет длинный гудок, а мелодии нет.
кто нибудь может подробнее объяснить как это сделать?
 
Цитата
adrenalin пишет:
Overflow on waiting (overflow on free set, overflow on total busy) стоят 1-ки
overflow on total busy - 0
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
error пишет:

overflow on total busy - 0

ничего не изменилось :(
 
Цитата
adrenalin пишет:
получается что звонки в очередь то становятся, но вот перетекание в режим ожидания нет, т.е. идет длинный гудок, а мелодии нет.
совсем запутался.

про длинный гудок что-то не понятно, хотите сказать что идет гудок непрерывный?

в общем если звонок из города приходит на прямую в  Hunting Group то мелодии вообще не должно быть, только  ring back tone (КПВ).
если все-же так необходима мелодия заруливайте звонок на Hunting Group через автоматического оператора либо через Колл-Центр.  в колл-центре конечно прикольно, звонящий знать какой он по счету в очереди (вы 7-ой в очереди)
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему