Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Hunting group & Voice guides
 
Коллеги!
Можно ли при звонке на HG пока все операторы заняты звонящему абоненту проговаривать что-то типа "Все операторы заняты, подождите пожалуйста"?
 
такое - только в call center. Ну и что-то можно сделать - если это действительно операторы - attendant set.
 
Я так и подозревал. Если у абонентов стоят 4018, то Attendant set можно запрограммировать только поменяв аппараты?
 
Операторы - 4035. С какого-то релиза появились 4068. Я правда не помню, что там может делать VG (указывается в entity).
А именно постановка в очередь, подсказки, маршрутизация - только CC.
Страницы: 1
Читают тему