Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Проблема с зависанием людей в очереди., непонятно
 
Добрый день!
Вопрос такой, как можно отследить звонки в очереди (normal queue) ? в статистике видно что в очереди сидят какие то люди, причем по 20-30 минут, хотя есть свободные операторы, при этом видно что звонкам присвоен нужный скилл. Кажется можно через adm_acd, но точно не знаю ((
станция OXE r9 с региональным выносом, по для КЦ alcatel.
 
Если речь идет о скидл, то вероятнее всего у вас waiting queue. Из этого объекта звонки распределяются не по принципу FIFO а по инициативе так сказать оператора, в зависимости от совпадения его профиля скиллов. У вас видимо или скиллы не те или звонок на входе получает не тот профиль, при котором его можно быстро обоаботать.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
Если речь идет о скидл, то вероятнее всего у вас waiting queue. Из этого объекта звонки распределяются не по принципу FIFO а по инициативе так сказать оператора, в зависимости от совпадения его профиля скиллов. У вас видимо или скиллы не те или звонок на входе получает не тот профиль, при котором его можно быстро обоаботать.
Вы правы =)) waiting queue, мозг уже раком...  скилы присваиваются правильно, это видно если нажать на очередь и нажать Calls in Wr..., по какой причине звонок может провисеть в очереди пол часа и никто его не заберет ? как можно узнать подробности про этот звонок ? искуственно создать такую ситуацию не получается, сколько не звонил сам, всё неизменно работает правильно... на если нагрузка 200 звонков за 15 минут то в очереди подвисают человек 5-20...
Изменено: Ivan Petrov - 07.06.2010 20:43:09
 
Абстрактно рассуждать очень тяжело. Тестовые утилиты для коллцентра adm_acd и pilot2a. Но это сложные инструменты. Вы когда тестируете своими звонками вероятно "делаете все правильно" а вы попробуйте спровоцировать систему, сделать неверный выбор профиля или взаимисключающий вариант. Думаю что эти ваши клиенты просто желают стоил неправильно или в вашей системе назначения профилей есть лазейки, которые вы не учли. Т9 жжет выше было не желают а делают.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
Абстрактно рассуждать очень тяжело. Тестовые утилиты для коллцентра adm_acd и pilot2a. Но это сложные инструменты. Вы когда тестируете своими звонками вероятно "делаете все правильно" а вы попробуйте спровоцировать систему, сделать неверный выбор профиля или взаимисключающий вариант. Думаю что эти ваши клиенты просто желают стоил неправильно или в вашей системе назначения профилей есть лазейки, которые вы не учли. Т9 жжет выше было не желают а делают.
Сделать что то не правильно оч. сложно, при попадании на пилот присваивается скилл, потом сразу на оператора или в очередь, в очереди слушаеш музыку и на оператора, схема простая, работала годами,  глюки начались когда поставили r9 и сделали Remote PG.
Не могу найти подробную инфу про эти "сложные инструменты"  :cry:
 
А какой патч стоит - были слова про Remote PG и call center вообще в разных патчах.
 
Цитата
vad пишет:
А какой патч стоит - были слова про Remote PG и call center вообще в разных патчах.

r9.0
patch 42
что значит в разных патчах ?
 
есть еще динамический патч 42а, но скорее всего он у вас и стоит, последние официальные - 42.
есть еще limited available, надо почитать, может в них исправления какие есть....
 
Цитата
Vsjakov пишет:
есть еще динамический патч 42а, но скорее всего он у вас и стоит, последние официальные - 42.

есть еще limited available, надо почитать, может в них исправления какие есть....
Динамический этот патч у нас не стоит.
Непонятно что исправлять  :)  посему и спрашиваю как оттрейсить людей в очереди!
 
Проблема решилась.
Разобрал всю цепочку маршрутизации звонка, отключал по очереди все элементы...
Проблема была в том, что я использовал для построения черного списка коллфильтеринг намбер который через оверфлоу уходил на экстеншн и на ARS...  отключил всю байду, всё заработало корректно, что там конкретно мешало осталось загадкой  ;)
Изменено: Ivan Petrov - 09.06.2010 17:30:48
 
Чего мешало - конечно осталось тайной, просто услышал слово ARS - надеюсь в рутах прописывали Quality = Speech и Fax (главное - Fax не забывали?). Просто если пришел по ISDN звонок где BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3  - рулится по голосу, а если BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3 - то по факсу.
 
Цитата
vad пишет:
Чего мешало - конечно осталось тайной, просто услышал слово ARS - надеюсь в рутах прописывали Quality = Speech и Fax (главное - Fax не забывали?). Просто если пришел по ISDN звонок где BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3  - рулится по голосу, а если BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3 - то по факсу.

Всё прописано!
speech
fax
restricted digital information
unrestricted digital information
Страницы: 1
Читают тему