Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Automated Attendant, Очередь
 
Кто подскажет, как поставить звонящего на AA в очередь, если все в группе заняты?
 
возможно - по занятости - сделать возврат в АА (проиграть - все заняты бла-бла и обратно на группу).
 
возможно - по занятости.... как AA поймет что абонент или группа занята? какой тип листа выбрать? Ну это понятно что можно сделать лист с музыкой и направлять на него каждый раз абонентов если вызываемый занят, но это же как то не современно  :D , есть ли возможность отправить звонящего в ожидание именно до того момента когда вызываемый не освободится фактически, а не, так скажем, детерминированным методом опроса  :) ?
Страницы: 1
Читают тему