Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
CCD, одновременность приветственного сообщения и звонка оператору
 
Приветствую всех! Собственно вопрос в том как сделать, чтобы в момент проигрывания сообщения аппараты операторов уже звонили, а не дожидались конца сообщения?
 
Очень просто. Гайд приветствия (обязательный в схеме) сделать нулевым или очень коротким с тишиной. Первый гайд ожидания (необязательный и с возможностью прерывания при ответе оператора. Это не очень красиво , но вы этого хотите.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Но разве тогда не получится так, что если нет очереди, то звонящий ничего не услышит? И сразу будет возьмет трубку оператор.
 
Спасибо, Дмитрий.
 
Конечно получится в том числе и ситуация когда оператор ответит сразу если он свободен. Я же написал, что это некрасиво. На этот случай можно сделать менеджмент персонально приветствия оператора, которое играется после подъема им трубки.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Персональное приветствие конечно красиво но на практике получается по принципу "общага" т.е. операторов практически не возможно обучить логинится под своим номером а логинятся зачастую просто logon где где уже прописан номер автоматом.
также персональное приветствие не подходит если есть tapi и надо лицензировать с учетом агентов и операторов что ну очень дорого
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему