Здравствуйте, коллеги. Пробежался бегло поиском по форуму, похожей темы не нашёл, так что не серчайте, если дублирую.
Излагаю суть. Есть отдел разработчиков 1С. Есть служба поддержки. По правильному сотрудники должны звонить с проблемами в службу поддержки, однако донимают звонками разработчиков, отвлекая их от выполнения проектной деятельности.
Нужно настроить группу абонентов, которым могли бы позвонить только привелегированные граждане (руководство), остальные должны быть переведены на номер службы техподдержки (идеальный вариант) либо получить отбой. Номер техподдержки - сетевая Hunting Group.
Все разработчики 1С и всё руководство расположены на одной ноде сети ABC-F. Пользователи - с разных.
Излагаю суть. Есть отдел разработчиков 1С. Есть служба поддержки. По правильному сотрудники должны звонить с проблемами в службу поддержки, однако донимают звонками разработчиков, отвлекая их от выполнения проектной деятельности.
Нужно настроить группу абонентов, которым могли бы позвонить только привелегированные граждане (руководство), остальные должны быть переведены на номер службы техподдержки (идеальный вариант) либо получить отбой. Номер техподдержки - сетевая Hunting Group.
Все разработчики 1С и всё руководство расположены на одной ноде сети ABC-F. Пользователи - с разных.