Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Закрытая группа абонентов
 
Здравствуйте, коллеги. Пробежался бегло поиском по форуму, похожей темы не нашёл, так что не серчайте, если дублирую.
Излагаю суть. Есть отдел разработчиков 1С. Есть служба поддержки. По правильному сотрудники должны звонить с проблемами в службу поддержки, однако донимают звонками разработчиков, отвлекая их от выполнения проектной деятельности.
Нужно настроить группу абонентов, которым могли бы позвонить только привелегированные граждане (руководство), остальные должны быть переведены на номер службы техподдержки (идеальный вариант) либо получить отбой. Номер техподдержки - сетевая Hunting Group.
Все разработчики 1С и всё руководство расположены на одной ноде сети ABC-F. Пользователи - с разных.
 
Connection COS.
Делаете обычным - категорию 0,
боссам - например 1,
разработчикам - 2.
В COS/Connection COS - запрещаете 0-й категории выходить на 2-ю.
В ентити разработчиков - в call distribution  указываете номер тех.поддержки.
 
Vad, спасибо за быстрый и полезный ответ.
Всё получилось, кроме перетекания на техподдержку.
В Entity программистов указал:
1) Trafic Overflow - Allowed with no control
2) Overlow routing number - номер техподдержки
3) Forwarding on routing - YES
4) 1st Night Routing - номер техподдержки
5) 1st Day Routing - номер техподдержки
6) В incoming State Hours везде 24,0,Night (по умолчанию).

Тестирую: у меня connection COS 0, у прогера 2.
Я в первом Entity, прогер во втором.

Набираю на прогера - "Функция отклонена" (перетекание не сработало). Меняю у него Сonnection COS на "0" - дозвон пошел. Потом с этим же Connection COS набираю ему, когда он занят - перетекания нет, автотётька предлагает встать в очередь.

Где собака зарыта?
 
Перетекание внутренних номеров - дело тонкое.
Смотрится phone feature COS (oferflow if called/ if calling). И таймера 4 и 9.
 
В phone feature COS и у вызывающего и у вызываемого оба параметра (Int. oferflow if caller/ if called) выставил в "1".
Таймер 4 - 90 (пробовал менять)
Таймер 9 - 0  (пробовал менять)

Перетекание не происходит. При вызове ответ "Функция отклонена".

P.S. В качестве доп. информации:
1) на всех Entity выставлен Caller ID Secret - "YES"
2) У всех пользователей в Dynamic State User снята галка Consistent with Identity
Эти галки установлены так для правильной передачи имён/номеров на другие шлюзы типа Microsoft Lync, Cisco, Asterisk.
 
Апну тему.
Перетекание при настройках, как описано выше, не происходит.
Может у кого есть какие мысли?
 
разработчикам раздайте номера с буквой типа A1234, у руководства наверняка стоят терминалы с консолью
Пути IP-пакета неисповедимы
 
у себя тоже делал когда-то подобное через Connection COS для группы  SAP. С города естественно звонить можно, но только не со своего диапазона нумерации (это вообще закрыто для всех, чтобы городу  по 20 коп. за минуту не платить за дурацкие звоки  атс-город-атс и таймслоты не занимать.) так народ с мобилок звонил все равно им. Так что наверное , лучший выход - это по методу error-a , через буквенные номера, хотя тогда с внешки не дозвонишься до них.
Страницы: 1
Читают тему