Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Музыка в очереди
 
Здравствуйте, коллеги.
Извините, если дублирую тему, но пошукав на форуме, ответа не нашёл.
Вопрос:
Есть Hunting группа, в которую включены операторы call центра. На эту группу завернуты все входящие в компанию звонки (в том числе с других станций в других городах). Сейчас длина очереди 0%. Если все операторы лялякают, то звонок перетекает на начальника Call центра, если и он занят, то звонок уходит в отдел снабжения.
Есть задумка организовать очередь входящих звонков, чтобы дальше операторов они не уходили. Попробовал. Задал емкость очереди на hunting группу 100%. Вызывающий абонент дозванивается, встает в очередь и слышит гудки. Здесь есть два очень не приятных момента: 1) у клиента складывается впечатление что никто не берет трубку, 2) По истечение таймера (кстати пока не понятно какого - со стороны провайдера или срабатывает таймер на станции) если в течение заданного времени операторы не освободились, то вызывающий абонент получает отбой.

Чего хотелось бы:
1) Вызывающий абонент попав в очередь начинает слушать музыку.
2) Музыка играет до посинения, никакие таймеры не срабатывают.
3) Звонок сразу же приходит на первого освободившегося оператора.
4) В идеале если перед музыкой будет приветствие типа "Все операторы заняты, дождитесь ответа".

Тут, если я правильно понимаю, сначала произойдет коннект, а потом музыка на удержание. Т.е. у вызывающего абонента будет капать денежка за исходящий вызов. Конечно клиентам не всегда приятно слушать музыку за свой счет, но тут уже будем думать сами об уменьшении времени ожидания.

Как настроить? OXE. Релиз 8.0
 
hunting group и call center - понятия несовместимые. то, что вам надо, штатно делается средствами Call Center distribution (CCD)  в Алкатель.
Увы - это лицензируется. Лицензией контролируется количество одновременно работающих операторов. Очередей, операторских групп, музык и прочих полезностей колл-центра (например расписание работы, статистика, он-лайн наблюдение за состоянием очередей и операторов) - может быть сколько угодно в разумных пределах.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
hunting group и call center - понятия несовместимые. то, что вам надо, штатно делается средствами Call Center distribution (CCD)  в Алкатель.

Увы - это лицензируется. Лицензией контролируется количество одновременно работающих операторов. Очередей, операторских групп, музык и прочих полезностей колл-центра (например расписание работы, статистика, он-лайн наблюдение за состоянием очередей и операторов) - может быть сколько угодно в разумных пределах.

А это всё реализуется штатным ПО станции или нужен дополнительный софт?
 
да, все. подсказки и музыка - на платах GPA, вся маршрутизация вызовов - на АТС. Исключение - ПО сбора статистики и он-лайн конфигурация-мониторинг - это Call Center Supervisor ставится на машину с Виндой и Экселем (для стат отчетов в виде таблиц)
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
да, все. подсказки и музыка - на платах GPA, вся маршрутизация вызовов - на АТС. Исключение - ПО сбора статистики и он-лайн конфигурация-мониторинг - это Call Center Supervisor ставится на машину с Виндой и Экселем (для стат отчетов в виде таблиц)

Дмитрий, может еще подскажите тогда?
1) В филиалах в станциях нет плат GPA. Там только GD. Смогут ли абоненты позвонив к примеру по NDDI также вместо гудков получить музыку.
2) Как лицензируется Call Center Supervisor?  Это USB ключ или софтовая лицензия? Дистрибутив только у диллеров?
 
Цитата
Александр Пыхтин пишет:
2) Как лицензируется Call Center Supervisor? Это USB ключ или софтовая лицензия? Дистрибутив только у диллеров?
софтовая - OPS
Цитата
Александр Пыхтин пишет:
1) В филиалах в станциях нет плат GPA. Там только GD. Смогут ли абоненты позвонив к примеру по NDDI также вместо гудков получить музыку.
при входящем звонке на CC будет вам счастье
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Судя по всему у вас многосайтовая сеть abc-f. Если это так, то надо внимательно подойти к расчеты лицензий на это. Выгоднее может оказаться иметь одну точку входа в КЦ и группу распределнных операторов чем много точек и много операторов.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
Судя по всему у вас многосайтовая сеть abc-f. Если это так, то надо внимательно подойти к расчеты лицензий на это. Выгоднее может оказаться иметь одну точку входа в КЦ и группу распределнных операторов чем много точек и много операторов.

Да, Дмитрий. У нас ABC-F, несколькр нод. Call Center в одном месте, а звонки туда стекаются со всех городов. В том то и вопрос - лицензию придётся покупать одну?
 
По call center - мне казалось правильным способом действий является следующий:
- направить поставщику описание вашей сети и технические требования (в человеческих терминах) к предполагаемым алгоритмам работы call center (сколько операторов, где сидят, откуда собираете звонки, требуется ли писать разговоры, требуется ли вытаскивать что-то из баз и заполнять формы, требуется ли обзванивать клиентов);
- озвучить примерно суммы, которые вы готовы потратить;
- получить от поставщика предложения.
 
если процесс обсасывания тз для СС сведется к москвичам то дохлый номер, будет либо "ни бээ ни мээ", либо протулят тз который вам не подойдет (узнаете в процессе эксплуатации)
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему