Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Инциденты 1307 - можно ли их убрать?
 
Выводятся постоянно инциденты "дата - время =3: MCDU in distri tab entity 0,col night,line 4incorrect or missing",  все возможные переадресации в Acces COS поубирал,  таймеры в trunk COS   Overflow timer on No Answer, on Waiting увеличены,  
Overflow Entity if out of service set   выключено
Сообщения выводятся на entity 0 и 1
Как с этим бороться?   На работу абонентов влияния не замечено
 
как вариант создайте аналогового абонента (с адресом 255 255 255) и в entity пропишите его в Overflow
Пути IP-пакета неисповедимы
 
ввести номер в Overflow  вариант, но хочется без него :)
 
в application/ incident manager/incident filter - напишите 1307 - отображать, но не хранить.
Категории делают понятно с входящими звонками на занятых/свободных абонентов и т.п. Но например - вы сделали трансфер (не дожидаясь ответа абонента), а абонент не отвечает - куда валиться абоненту с удержания? И т.п. ситуации
 
"в application/ incident manager/incident filter - напишите 1307 - отображать, но не хранить. "
Так и сделал, правда убрал и отображать, в терминале  нет, надеюсь и в OmniVista Тоже не будет
СПАСИБО!
 
Display - я предпочитаю (общеидеологически) оставлять. В ком порту - будет присутствовать. Просто если совсем убрать (какие-то инциденты) - вы потом ни за что не вспомните (спустя год например), что они у вас есть.
 
Забудем нескоро, 7 потоков Е1 и нагрузка доходит до 1 Эрл, за два года  инцидентов было десятки тысяч :)
Страницы: 1
Читают тему