Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Genesys
 
Добрый день.
Скажите, здесь кто ни будь может помочь с Контакт центром на базе Genesys + OXE? Или лучше сразу искать помощь в другом месте?
 
Проблема в том что при свободных лицензиях на агентов. агенты не могут зарегистрироваться. Он входит в группу но статус у него не готов. Выходит ошибка internal telephony error [236]. это может происходить при любом количестве зарегистрированных агентов.
например: количество лицензий на агентов 20.
Зарегистрированных в данный момент 11 + 2 которые все время недоступны
Зарегистрированных в данный момент 7 + 2 которые все время недоступны
Зарегистрированных в данный момент 3 + 2 которые все время недоступны

Всегда два агента не доступны, не зависимо от того сколько агентов по факту зарегистрировано. Ни загруженными могут быть любые агенты на любых рабочих местах, в любых группах. Какой то явной зависимости не выявил.
 
точные рекомендации дать сложно, не зная какая у вас конфигурация, на чем сделано рабочее место оператора (GAD, Interaction workspace, BRIA)... но в общем сучае похоже у вас один из сервисов (SIP switch) работает неверно, либо агенты пытаются логинится на неактивный сервер (если у вас резервирование). В WCM или config manager посмотрите - все ли у вас активно и все ли роли в дублированной системе подняты правильно.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Регистрируются через GAD, дублирования нет.
При регистрации агента, в RSI появляется ошибка
2013-05-21T10:38:53.734   SynchroThread : Ssbd event received !!!!
2013-05-21T10:38:53.734   CfgEvt: Genesys Extension 1761 modified
2013-05-21T10:38:53.734           event not synchronized
Internal non-serious ERROR: SynchroThread::ProcessEventObject can't retrieve gen
esis object from genesis configuration event object2013-05-21T10:39:53.734
Страницы: 1
Читают тему